Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
  • 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.

МИГ №1 «Прорыв России»

Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события

988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.

akbarsПродвигает свою компанию
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Переговоры о сотрудничестве 218 и 98915 мая 2010описание события

989 вел переговоры о летательных аппаратах, термопланах.Предлагал 218 сотрудничество. Объяснял преимущества сотрудничества, рассказывал о проекте Магистраль, в котором он заинтересован.218 обещал ответить после того, как поймет интересы команды. Разговор велся доброжелательно и уважительно, стороны готовы были продолжать диалог в следующий раз.

irab1Было понимание последовательности принятия решения: переговоры, потом совет с командой, потом окончательный ответ.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

Nicolasспланировал этапы построения аэродрома
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события

218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.

 

1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!

 

0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.

lenapk218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Газпром на 3 игре - результаты4 мая 2010описание события

На игре функционировал завод Газпрома. Разные субъекты приходили и заказывали за деньги изготовление деталей. Администратором был 1021, вел учет заказов (на прошлой игре у него не очень это выходило, тогда наняли другого, но когда процесс наладился, он стал нормально выполнять работу). Выполненные заказы:

936 – 2 детали,

750 – 2 детали (которые не сделал на прошлой игре, дожал),

321 – 2 детали,

839 и 842 – сделали 2 детали (которые не смогли сделать на прошлой игре, добились)

218 – 1 деталь (которую не сделал на прошлой игре, опять сунул деньги рабочему, то есть сделал как левый заказ)

babunсунул деньги рабочему, чтобы тот выточил нужную ему деталь
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Городская игра

Первый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события

215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж.  (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить.  Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.

lenapk Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
К.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события

Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.

mihaПривлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Разборки про сделанную деталь – кто хозяин.26 апреля 2010описание события

989 хитрыми ходами и трудами пробилась на завод и выточила себе деталь без очереди. Точно такую же заказывал самым первым на игре 218. Придя в конце игры, он забрал деталь 989 себе. Завязалась перепалка.

989: «Это моя деталь, я ее специально для себя выточила, почему вы ее забрали?!»

NicolasОн то не знал что комплект данных не полный и был уверен что деталь его. решил - надо брать
837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkустроил свои ребят на завод, чтобы получить детали для своего проекта
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
cache: no_need (4), no_cache (18), miss (2), cached (9)db queries: 26time: 0.073

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.