Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 809. Построение многофункциональной команды.
  • 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
  • 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

NicolasКак учитель дал своим детям посильную им задачу, а не сделал ее сам
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.
NicolasСагитировал игроков за строительство аэродрома
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Инструктаж 0015 мая 2010описание события

Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.

irab1Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события

После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.

irab1Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег.
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.
irab1Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег.
828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
К.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Газпром на 3 игре - результаты4 мая 2010описание события

На игре функционировал завод Газпрома. Разные субъекты приходили и заказывали за деньги изготовление деталей. Администратором был 1021, вел учет заказов (на прошлой игре у него не очень это выходило, тогда наняли другого, но когда процесс наладился, он стал нормально выполнять работу). Выполненные заказы:

936 – 2 детали,

750 – 2 детали (которые не сделал на прошлой игре, дожал),

321 – 2 детали,

839 и 842 – сделали 2 детали (которые не смогли сделать на прошлой игре, добились)

218 – 1 деталь (которую не сделал на прошлой игре, опять сунул деньги рабочему, то есть сделал как левый заказ)

babunсунул деньги рабочему, чтобы тот выточил нужную ему деталь
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkотправил своих ребят работать на завод, ибо им было нужно выточить детали для своих проектов
809. Построение многофункциональной команды.
Ск.
lenapkустроив своих ребят работать на завод, зарплата у них маленькая, предложил сделать профсоюз
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Первый заказ на Газпроме26 апреля 2010описание события

218 и 1038 пришли производить деталь на завод. Их спросили о классе точности, 1038 сходил за недостающим листочком, выяснил, что класс подходящий. Хотели выточить, но в администрации бардак. Тогда 218 подошел к Бабундину и сунул ему 500р в руку, попросив выточить. Это была первая деталь, выточенная на заводе. (деталь + деталь = игровая техника). 218 попросил сделать остальные, но Саша Мухин настоял, чтобы эту деталь сначала отшлифовали, типа так лучше. Понесли на шлифовку. Это было ошибкой, остальные детали им так и не выточили.

akbarsПростимулировал выточку детали
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события

004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).

miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
809. Построение многофункциональной команды.
Сп.
miha004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
cache: no_need (4), no_cache (13), cached (12)db queries: 21time: 0.527

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.