Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
МИГ №1 «Прорыв России»
Переговоры о сотрудничестве 218 и 98915 мая 2010описание события
989 вел переговоры о летательных аппаратах, термопланах.Предлагал 218 сотрудничество. Объяснял преимущества сотрудничества, рассказывал о проекте Магистраль, в котором он заинтересован.218 обещал ответить после того, как поймет интересы команды. Разговор велся доброжелательно и уважительно, стороны готовы были продолжать диалог в следующий раз.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события
Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию, на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.
спланировал этапы построения аэродрома | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события
После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.
Начали происходить митинги протеста. Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть. Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определенную сумму денег. | 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события
218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!
0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.
218, 1038 придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Газпром на 3 игре - результаты4 мая 2010описание события
На игре функционировал завод Газпрома. Разные субъекты приходили и заказывали за деньги изготовление деталей. Администратором был 1021, вел учет заказов (на прошлой игре у него не очень это выходило, тогда наняли другого, но когда процесс наладился, он стал нормально выполнять работу). Выполненные заказы:
936 – 2 детали,
750 – 2 детали (которые не сделал на прошлой игре, дожал),
321 – 2 детали,
839 и 842 – сделали 2 детали (которые не смогли сделать на прошлой игре, добились)
218 – 1 деталь (которую не сделал на прошлой игре, опять сунул деньги рабочему, то есть сделал как левый заказ)
сунул деньги рабочему, чтобы тот выточил нужную ему деталь | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Городская игра
Первый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события
215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж. (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события
Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте (все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В результате, этот проект был единогласно выбран первым для финансирования.
Привлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.
устроил свои ребят на завод, чтобы получить детали для своего проекта | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Ходячий плакат за экологию – акция26 апреля 2010описание события
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. 1014 (журналист) сфотографировал этот плакат. Прохожие (человек 5-7 остановились и прочитали плакат). Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303).
004 до начала игры ходил с плакатом «за экологичную энергетику», плакат написан от руки, не очень аккуратно, но внимание привлек, 004 выкрикивал лозунги. Акцию подготовило НИИ Жуковского (еще 218, 303). | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|