Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
- 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
- 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)
МИГ №1 «Прорыв России»
Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события
988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.
Договорился о продвижении компании | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события
Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.
№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.
№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.
Отвечал на вопросы после доклада и в свою очередьб задавал их. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
Игра на портале
Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события
Люди в форме: бояться или содействовать
962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.
218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.
962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.
78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.
227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.
1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.
1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.
1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.
внятно и обосновано описал то, что, по его мнению, выпустила из внимания 962, когда писала статью | 821. Способность к письменному диалогу.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события
Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию, на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.
Пришли к договоренности о взаимовыгодном сотрудничестве | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.
- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)
- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)
- военные изобретения
- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)
- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть
Вопросы:
119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?
218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:
- утепление почвы
- формула снижения сопротивления
- беспроводные ЛЭП
- передача энергии со спутника
Вопросы:
218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!
944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!
218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?
119 – мы нет!
994 – я не знаю таких…
989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …
994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!
В дискуссии "нападал" на докладчика с острыми вопросами. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-2.28 апреля 2010описание события
При обсуждении всех проектов №218 по крайней мере два проекта, касаемые его сферы – технологий, зарубил. Он приводил аргумент что его компания МЕК может помочь стране и более дешевыми способами, без лишних вложений (например, касаемо выработки энергии). №227 премьер-министр Ост-азии голосовала за проект о портативных атомных станциях, но №218 убедил её, что у него есть уже технологии, и не нужно отдавать деньги кому-то ещё.
На заседании комиссии 218 успешно подавлял аргументы конкурентов (соответствующие проекты) и доказывал, что его технологии эффективней. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
| ||||
убедил комиссию в ненужности двух из предлагаемых проектов | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Первый заказ на Газпроме26 апреля 2010описание события
218 и 1038 пришли производить деталь на завод. Их спросили о классе точности, 1038 сходил за недостающим листочком, выяснил, что класс подходящий. Хотели выточить, но в администрации бардак. Тогда 218 подошел к Бабундину и сунул ему 500р в руку, попросив выточить. Это была первая деталь, выточенная на заводе. (деталь + деталь = игровая техника). 218 попросил сделать остальные, но Саша Мухин настоял, чтобы эту деталь сначала отшлифовали, типа так лучше. Понесли на шлифовку. Это было ошибкой, остальные детали им так и не выточили.
Договорился об оперативной выточке детали | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|