Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
  • 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
  • 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)

МИГ №1 «Прорыв России»

Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события

988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.

akbarsДоговорился о продвижении компании
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события

Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.

№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.

№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.

VitalОтвечал на вопросы после доклада и в свою очередьб задавал их.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

Игра на портале

Статья "Люди в форме: бояться или содействовать"6 мая 2010описание события

Люди в форме: бояться или содействовать

962 написала статью, в которой анализирует произошедшее на 1ом МИГе с точки зрения внимания общественности к действиям АНБ. 962 вскрывает поводы сложившейся нервозности в общении граждан с АНБ.

218 обвинил 962 в замалчивании фактов, связанных с побегом крокозябры, мол, люди погибли.

962 вежливо ответила, что Первый Общероссийский Информационный Центр распростроняет только проверенную информацию и пропросила назвать источники. 218 не ответил.

78 заявил, что статья привана отвлечь внимание от аварии на АЭС. 962 заверила, что эта информация ещё будет дана. 78 перешёл в пикировку. 962 достойно ответила.

227 пожаловалась, что гражданин её страны подвергся насилию со стороны АНБ. 962 обратилась за разъяснениями в АНБ и узнала, что ведётся внутреннее расследование по данному факту.

1012 предложил 227 обращаться в суд. 227 пердпочла ждать разъяснений лично от 321.

1004 предложила не спешить с обвинениями и дождаться результатов расследования.

1012 заявил статью на оценку влияния. Статья получила 10 единиц влияния. В статье есть голосовалка.

TindDaeвнятно и обосновано описал то, что, по его мнению, выпустила из внимания 962, когда писала статью
821. Способность к письменному диалогу.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Строительство аэродрома на Д.Востоке6 мая 2010описание события

Для организации перевозок на Д.Востоке неоюходимо было построить аэродром. 218 начал агитировать свою команду (1038 и 831) за строительство. Команда согласилась, стали собирать ресурсы. Выяснилось, что не хватает нескольких ресурсов. Тогда другая команда (817, 842, 839) дали свои ресурсы- энергию,  на строительство, с условием, что им разрешат пользоваться аэропортом. Аэропорт построили. Всем разрешили им пользоваться.

NicolasПришли к договоренности о взаимовыгодном сотрудничестве
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.

- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)

- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)

- военные изобретения

- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)

- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть

 

Вопросы:

119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?

218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…

 

lenapkДиалог: 119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса? 218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:

- утепление почвы

- формула снижения сопротивления

- беспроводные ЛЭП

- передача энергии со спутника

 

Вопросы:

218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!

944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!

218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?

119 – мы нет!

994 – я не знаю таких…

989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …

994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!

 

akbarsВ дискуссии "нападал" на докладчика с острыми вопросами.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-2.28 апреля 2010описание события

При обсуждении всех проектов №218 по крайней мере два проекта, касаемые его сферы – технологий, зарубил. Он приводил аргумент что его компания МЕК может помочь стране и более дешевыми способами, без лишних вложений (например, касаемо выработки энергии). №227 премьер-министр Ост-азии голосовала за проект о портативных атомных станциях, но №218 убедил её, что у него есть уже технологии, и не нужно отдавать деньги кому-то ещё.

mihaНа заседании комиссии 218 успешно подавлял аргументы конкурентов (соответствующие проекты) и доказывал, что его технологии эффективней.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
К.
lyolik13убедил комиссию в ненужности двух из предлагаемых проектов
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Первый заказ на Газпроме26 апреля 2010описание события

218 и 1038 пришли производить деталь на завод. Их спросили о классе точности, 1038 сходил за недостающим листочком, выяснил, что класс подходящий. Хотели выточить, но в администрации бардак. Тогда 218 подошел к Бабундину и сунул ему 500р в руку, попросив выточить. Это была первая деталь, выточенная на заводе. (деталь + деталь = игровая техника). 218 попросил сделать остальные, но Саша Мухин настоял, чтобы эту деталь сначала отшлифовали, типа так лучше. Понесли на шлифовку. Это было ошибкой, остальные детали им так и не выточили.

akbarsДоговорился об оперативной выточке детали
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

Навигация

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
cache: no_need (4), no_cache (14), miss (1), cached (12)db queries: 23time: 0.061

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.