808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Инструктаж 0015 мая 2010описание события
Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218
начал ее инструктировать. Предложил поговорить с Африканскими
представителями, объясняя выбор тем, что с ними легче говорить в
силу их возраста. 001 спрашивала, что делать, если Африка не
согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с
которым надо идти к Африканцам.
| Увидев, что 001 не понимает, что нужно делать и как играть, 218 предложил поговорить с африканскими представителями. 001 спрашивала, что делать, если Африка не согласиться на сотрудничество. 218 еще раз уточнил предложение, с которым надо идти к Африканцам. | |
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Совместная работа 1038 и 10115 мая 2010описание события
1038 и 1011 вместе наблюдали события, общались с игроками,
разбирались в событиях. Работа велась по рекомендации 218-го,
объяснившего, что можно делать в игре.
| 1038 и 1011 вместе наблюдали события, общались с игроками, разбирались в событиях. Работа велась по рекомендации 218-го, объяснившего, что можно делать в игре. | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Комиссия по проектам. Стратегия МЕК-1.27 апреля 2010описание события
Члены комиссии ожидали господина Капустина. №218 – член комиссии
и автор проекта «Магистраль», начал рассказывать о своём проекте
(все равное есть время). Рассказал про тяжелые самолёты, наглядно
показав, что они снижают себестоимость товаров. А затем он сам же
задаёт остальным членам комиссии вопрос 0 как вы думаете будут ли
люди покупать эти самолёты. Этим ходом он вовлек остальных в эту
тему, и они уже не могли остаться равнодушными к этому проекту. В
результате, этот проект был единогласно выбран первым для
финансирования.
| Привлек внимание к проблеме транспортных перевозок через использование тяжелых транспортных самолетов, показал возможность сократить себестоимость издержек. Добился поддержки этого проекта. | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого
они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса
(уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности,
подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их
учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303
не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести…
Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более
высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все
выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за
цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал
ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем,
кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым
вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так
свои и не выточил.
| объяснял своим ребятам что такое профсоюз и как его организовать | |
| |