Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

645. Способность добиваться результатов.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 3 сессия

рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Всё хорошее когда-нибудь кончается»

                                                                       Вновь народная мудрость

 

Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.

 

Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».

 

Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.

 

Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба),  Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!

Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».

 

Экономическая часть:  Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.

Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»

 

Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».

Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.

Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».

 

Итак в заключение.

Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего

 

Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 3 сессия

Отчет Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-109/

В отчете присутствует некоторый анализ всей последней игры, всех команд. Описана стратегия команды: разделить на микрогруппы и ударить по всем фронатм игры. Описаны резултаты. Они все тактические. Одной глобальной цели не прослеживается. Скорее есть моральный принцип, черта, которую команда осознавала и не перешла: гумманизм. Игроки за всю игру никого не убили и ни на кого не напали. И это осознается.

В конце отчета есть отзыв о всем чемпионате, некоторый его разбор и эмоциональный отклик. Отчет состоит из вступления, основной части и заключения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

Рефлексия Баконго-МИГ-217 февраля 2010описание события

В рефлексии описано общее впечатлении от командной игры. Делается упор на не готовность команды к новым правилам и потерянности в начале игры в связи с нововведениями. В тексте говорится про достижение целей, но указанно каких именно.

Отмечается, что управление командой стало жестче, а взаимопомощь выше. Команда почувствовала себя "командой" и это всем понравилось.

lyolik13написали рефлексию. проанализировали свою игру, поведение и взаимодействие
Сп.

Городская игра: 3 сессия

Ведение переговоров17 февраля 2010описание события

790 вел переговоры с Егором (?) от имени команды о сотрудничестве и получении кольца. Задавал много вопросв, обговаривал условия сотрудничества подробно. В итоге на сотрудничество согласился, кольцо взял.

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Городская игра: 1 сессия

переговоры с Егором15 февраля 2010описание события

10-790
Вёл переговоры с Егором от имени команды о сотрудничестве и получении кольца. Задавал много вопросов, обговаривал условия сотрудничества подробно. В итоге на сотрудничество согласился, кольцо взял. Чтобы сделали договор, видно не было.

jeinleinдоговорился о сотрудничестве
Сп.
TindDaeОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

Отчет свободного ангольского племени Баконго14 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-79/

Отчет и рефлексия в этом тексте смешаны - написано и о том ка команда играла, и об игровых действиях. Высказывается точа зрения членов команды на проблему борьбы с саранчёй и негативное отношение к действиям движения "СА". Видна работа команды на общую цель. Отмечается заслуги игроков (предложение на совете о создании единого африканского союза). 

В отчете отсутствуют гипотезы - что бы ЭТО ВСЕ значило.

lyolik13в отчете описано как команда повысила стоимость акций путем покупки предметов роскоши и закончила игру с нормальным доходом
Сп.

Миг №1

дорожное движение11 февраля 2010описание события

824, 790- даже после окончания игры продолжали правильное передвижение по дорогам согласно правилам, довезя все-таки свои грузы до корпорации.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

строительство башни в Богги3 февраля 2010описание события

817 решила построить храм, для этого нужно было построить башню из картона высотой более метра, поняв, что одной тяжело справиться, она попросила 790 и 787 (ребят из другой команды, но из своей корпорации) помочь в постройке. Ребята откликнулись и помогли, храм был воздвигнут.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №2

строительство личного завода на территории корпорации Богги30 января 2010описание события

808 790  Молодой человек (790)  хотел построить еще один завод электроники на территории корпорации Богги, но на таком условии, что часть электроники будет забирать себе (хотел в начале всю), договорилилсь с 808, что 30% электроники он отдает корпорации и завод строит на свои средства, и на нем работают его люди, но на территории корпорации и корпорация кормит его людей.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (11), miss (4), cached (5)db queries: 21time: 0.977

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.