Мир профессий — 2030

1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 508. Способность сформировать команду для деятельности.
  • 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
  • 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
  • 485. Контроль качества и результата управления.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.
oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.
oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Саммит и журналист иностранных СМИ29 ноября 2009описание события

До саммита доехал журналист №91, сделал репортаж с места событий. Объявилась девушка №117, она вела агентство иностранных СМИ. Там они подружились и №91 предложил ей писать статью для издательства. Главный редактор 158 не понял, почему девушка из другого агентства, пишет в их газету, но в результате все дружелюбно разрешилось и договорились о взаимной помощи – хорошие партнерские взаимоотношения.

lenapkДоговорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.
lenapkДоговорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Сп.
lenapkДоговорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Ск.

Миг №1 «Океан»

(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события

У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.

После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.

lenapkРефлексия и обсуждения работы команды журналистов. План на следующее статьи
485. Контроль качества и результата управления.
Сп.
lenapkОбсудили работу команды на игре и распределили кто на какие темы пишет статьи после.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.
lenapkстатьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры. После игры обсудили, рефлексия.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события

Команда журналистов собралась,  и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности  в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.

Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.

lenapkСобрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Сп.

Навигация

1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей.
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (7)db queries: 17time: 0.279

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.