Мир профессий — 2030

1418. Анализ информационных потоков.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.

Статьи журналистов

статья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события

Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.

Статья является подробным перессказом мнений представителей разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.

Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор добивается проблематизации.

Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после события, то есть оперативно.

В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.

Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и аналитическая статья.

Комментариев нет.

grabachОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Ск.

Миг №6 «Финал»

Лабиринт-проводник по лабиринту12 декабря 2009описание события

№91 Журналист

Около часу провел в лабиринте. сначала рисовал карту во время прохождения первыми участниками. Он был не один такой, кто рисовал, но быстро занял лидирующую позицию. Потом проводил многих участников по лабиринту. При этом еще успевал рассказывать позитивные истории, которые требовал хозяин лабиринта. Занял активную позицию помогать людям, которые хотят получить волю к жизни. Легко вступает в контакт, работал на пару с №227 (мастер). Ушел из лабиринта, только когда не осталась желающих его проходить.

lyolik13составлял план лабиринта, когда первые испытатели шли по нему, все зарисовывал
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Интервью с производственниками6 декабря 2009описание события

91 брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен.

sova-spБрал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Сп.

Миг №1 «Океан»

(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события

У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.

После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.

lenapkстатьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры. После игры обсудили, рефлексия.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Осведомленный журналист29 ноября 2009описание события

Журналист (№91) в беседе коллег – журналистов проявил удивительную осведомленность игровых событий, знал все события  и описал их в новостной ленте.

StrijikВ беседе коллег – журналистов проявил удивительную осведомленность игровых событий знал все события и описал их в новостной ленте.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Сп.

Навигация

1418. Анализ информационных потоков.
cache: no_need (4), no_cache (10), miss (4), cached (7)db queries: 20time: 0.065

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.