Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
524. Умение планировать свое рабочее время.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Статьи журналистов
статья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события
Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.
Статья является подробным перессказом мнений представителей разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.
Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор добивается проблематизации.
Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после события, то есть оперативно.
В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.
Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и аналитическая статья.
Комментариев нет.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Миг №1 «Океан»
Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.
Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события
Команда журналистов собралась, и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.
Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.
Собрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции. |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|