Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

524. Умение планировать свое рабочее время.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Статьи журналистов

статья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события

Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.

Статья является подробным перессказом мнений представителей разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.

Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор добивается проблематизации.

Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после события, то есть оперативно.

В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.

Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и аналитическая статья.

Комментариев нет.

grabachОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события

Команда журналистов собралась,  и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности  в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.

Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.

lenapkСобрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции.
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события

Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.

543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).

Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…

lenapkпришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (8)db queries: 17time: 0.056

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.