525. Умение мотивировать себя на деятельность.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Статьи журналистовстатья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события
Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и
мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.
Статья является подробным перессказом мнений представителей
разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее
похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.
Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно
резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор
добивается проблематизации.
Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после
события, то есть оперативно.
В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет
большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.
Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура
текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и
аналитическая статья.
Комментариев нет.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Миг №6 «Финал»Лабиринт-проводник по лабиринту12 декабря 2009описание события
№91 Журналист
Около часу провел в лабиринте. сначала рисовал карту во время
прохождения первыми участниками. Он был не один такой, кто
рисовал, но быстро занял лидирующую позицию. Потом проводил
многих участников по лабиринту. При этом еще успевал рассказывать
позитивные истории, которые требовал хозяин лабиринта. Занял
активную позицию помогать людям, которые хотят получить волю к
жизни. Легко вступает в контакт, работал на пару с №227 (мастер).
Ушел из лабиринта, только когда не осталась желающих его
проходить.
| составил план лабиринта, хоть это и было муторно и заняло много времени
проводил по нему людей. | |
Миг №4 «Таможня»Интервью с производственниками6 декабря 2009описание события
91 брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу
цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно
подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен.
| Брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен | |
Миг №4 «Таможня»Выборы президента5 декабря 2009описание события
Перед началом игры губернатор Дальнего Востока 87 предложил
игрокам начать президентские выборы. Назначил человека, который
будет собирать списки кандидатов, предложил время выборов. В
кандидаты зарегистрировались 226, 91 Морбо и 87. 176 помогал 87
начать выборы, советовались о процедуре.
Прошло собрание на городской игре: решили дать полномочия
регионам, финансы остались на усмотрение губернаторов, российский
бюджет был освоен, часть средств переведена на новые открытые
личные счета. На следующую игру решили начать выборы в Думу,
отменив президентские выборы.
| После объявления президентских выборов стали выставлять кандидатуры. На заседании в Думе распределили полномочия и финансы по регионам. | |
Миг №1 «Океан»Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую
роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет
работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной
беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические
вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень
многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора
газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные
вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ,
226 – рассказал корреспонденту о преимуществах
генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В
конце разговора 91 предложил 226 зайти в
редакцию, где можно более детально и качественно передать
информацию.
| Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию | |
Городские игры 1, 2, 3, 4(к)Саммит и журналист иностранных СМИ29 ноября 2009описание события
До саммита доехал журналист №91, сделал репортаж с места событий.
Объявилась девушка №117, она вела агентство иностранных СМИ. Там
они подружились и №91 предложил ей писать статью для
издательства. Главный редактор 158 не понял, почему девушка из
другого агентства, пишет в их газету, но в результате все
дружелюбно разрешилось и договорились о взаимной помощи – хорошие
партнерские взаимоотношения.
| Сделал репортаж с места событий, с Саммита | | | Договорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ | |
Миг №2 «Космос»Осведомленный журналист29 ноября 2009описание события
Журналист (№91) в беседе коллег – журналистов проявил
удивительную осведомленность игровых событий, знал все
события и описал их в новостной ленте.
| В беседе коллег – журналистов проявил удивительную осведомленность игровых событий знал все события и описал их в новостной ленте. Знал больше многих коллег | |
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543,
торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет
трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает
подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и
замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об
этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист
962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без
лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на
вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к
Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908
записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО):
что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В
результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит
эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543
не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина,
пошел бастовать, но игра кончилась…
| пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
| |