Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
пришел на завод к рабочему, который уже сотрудничал с журналистами по экологической теме и выяснял, куда завод девает мусор | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|