Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Статьи журналистов
статья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события
Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.
Статья является подробным перессказом мнений представителей разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.
Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор добивается проблематизации.
Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после события, то есть оперативно.
В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.
Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и аналитическая статья.
Комментариев нет.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Миг №4 «Таможня»
Интервью с производственниками6 декабря 2009описание события
91 брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен.
Брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен |
|
Миг №1 «Океан»
Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.
Миг №1 «Океан»
(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события
У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.
После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события
Команда журналистов собралась, и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.
Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.
Распределили функции. Назначали главвреда. На игре разделились и приносили новости в издание. Собирали актуальный материал для статей. |
|