Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Статьи журналистов

статья Ивана Уштея "Грядут перемены!"26 января 2010описание события

Статья освещает Саммит ЕС.Обсуждались вопросы Северной Кореи и мировой энергетики. Автор статьи на встрече присутствовал.

Статья является подробным перессказом мнений представителей разных стран. Однако мнения эти не структурированы и скорее похожи на нередактированные цитаты участников Саммита.

Автор высказывает свою авторскую позицию, использует довольно резкие выражения, сравнивает участников со сворой собак. Автор добивается проблематизации.

Статья актуальна. Текст появляется на следующий день после события, то есть оперативно.

В статье не соблюден утвержденный в ИА "Ракурс" формат: нет большой яркой фотографии и текст более 5 абзацев.

Стиль статьи смешанный - деловой и резко авторский, структура текста не удобна для восприятия. Статья категории: репортаж и аналитическая статья.

Комментариев нет.

grabachОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Интервью с производственниками6 декабря 2009описание события

91 брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен.

sova-spБрал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен
Сп.

Миг №1 «Океан»

Работа СМИ5 декабря 2009описание события

313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.

117- брала интервью в виде свободной  беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.

164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна,  задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.

91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.

 

oleg72Брал интервью по вопросам ГМЧ. Предложил зайти в редакцию, более детально и качественно передать информацию
Сп.
oleg72Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию
Сп.

Миг №1 «Океан»

(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события

У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.

После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.

lenapk Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события

Команда журналистов собралась,  и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности  в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.

Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.

lenapkРаспределили функции. Назначали главвреда. На игре разделились и приносили новости в издание. Собирали актуальный материал для статей.
Сп.

Навигация

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (7)db queries: 15time: 0.067

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.