Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму).

Соответствие профессии — 0%
Semacreance: Соответствие профессии «1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму).»
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1795. Модели сервиса.
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1802. Технологические уклады.
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1836. Проектные предложения.
1837. Техническое задание.
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.
1842. Отчет о семинаре.
1843. Отчет о тренинге.
1855. Находить правовую информацию.
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1857. Действовать в рамках правового поля.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
1888. Освоить терминологию стандартов.
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1958. История меценатства и благотворительности в России.
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
2008. История предпринимательства и купечества в России.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
2244. Базовый процесс продаж.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2263. Основы социологии и психологии труда.
2275. Клиентоориентированность и сервис.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2284. Маркетинговая информация и продажи.

Навигация

1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму).

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.047

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.