Результаты

к наборам компетенций

Набор умений для проекта Наум

умеет аргументировать

Соответствие профессии — 0%
Александр Чехлов (Shuric): Соответствие профессии «умеет аргументировать»
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
2029. отвечает на вопросы по тексту.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
2034. установление причинно-следственных связей.
2035. усвоение базовых понятий, различение от других понятий (н-р, звук и буква).
2036. усвоение понятий, классификация понятия (н-р, звуки: гласные и согласные), различение внутри понятия.
2037. выделение свойств, признаков.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
2047. составляет из слов грамотное предложение.
2048. составляет из предложений текст.
2049. понимает учебные задания и инструкции.
2050. соотносит свой результат с образцом.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей.
2057. анализ.
2058. выделение признаков.
2059. синтез, достраивание.
2060. сравнение.
2061. классификация.
2062. построение причинно-следственных связей.
2063. построение логической цепи рассуждений.
2064. доказательство.
2065. выдвижение гипотез и их обоснования.
2066. расширение словарного запаса.
2072. практическое: повторяй за мной.
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние.
2074. накопление данностей.
2075. алгоритмическое мышление.
2076. выделение свойств, признаков.
2077. выделение определителей.
2079. множества, подмножества.
2080. эмпирическое мышление.
2081. дивергентное мышление.
2082. образные перечисления на базе сравнения.
2083. латеральное.
2084. мышление сборки на основе синтеза.
2089. классификации.
2090. закономерности.
2091. гипотезы, эксперимент, теории.
2093. формальная логика.
2094. продуктивное.
2095. проекции.
2098. процессы, начало диалектичного.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.056

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.