Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
772. Решительность, совершение активных действий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Добраться до Базы-117 марта 2010описание события
Когда лед растопили, №299 вызвался нырять, но он раненый - поэтому вызвалась №175 - она нырнула и нашла входной люк и даже смогла его открыть.
В это время №366 обнаружил у себя в кармане прикуриватель электрический и они зарядили экзо-скелеты от саней. № 366 придумал перед вылазкой сделать солнечные часы (на фоне листа бумаги, на веревке вешаем гаечный ключ, отмечаем угол…)
нырнула в поисках шлюза вместо №299 |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Успешный ролик14 марта 2010описание события
360, 175 - записали ролик для социальной группы управленцев с целью дискредитации Generai Elektric . По модели войны мифов он оказался довольно успешным, они сделали правильный акцент, а после правильно применили и фактически спасли для себя полгорода.
записали ролик с целью дискредитации Generai Elektric |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Информационная компания НАТО14 марта 2010описание события
На игре был модуль общественного мнения в городе. НАТО вложилось в информационную компанию, сняли несколько продуманных роликов про НАТО, для повышения лояльности к НАТО, к их силам. Довольно успешно, например, люди Барроу стали лояльны к НАТО. После им это существенно помогло, когда против них начали снимать другие ролики.
НАТО вложилось в информационную компанию, сняли несколько продуманных роликов про НАТО, для повышения лояльности к НАТО |
|