Мир профессий — 2030
1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Саммит и журналист иностранных СМИ29 ноября 2009описание события
До саммита доехал журналист №91, сделал репортаж с места событий. Объявилась девушка №117, она вела агентство иностранных СМИ. Там они подружились и №91 предложил ей писать статью для издательства. Главный редактор 158 не понял, почему девушка из другого агентства, пишет в их газету, но в результате все дружелюбно разрешилось и договорились о взаимной помощи – хорошие партнерские взаимоотношения.
Договорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
|
Миг №1 «Океан»
(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события
У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.
После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события
Команда журналистов собралась, и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.
Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.
Собрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции. | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
|
Миг №2 «Космос»
Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327. Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.
Смогли сформировать команду для организации скорейшего запуска перспективных для региона предприятий и производств. При обсуждении присутствовали сотрудники предприятий самого разного уровня | 512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
|