Результаты

Мир профессий — 2030

1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 508. Способность сформировать команду для деятельности.

Городские игры 1, 2, 3, 4

(к)Саммит и журналист иностранных СМИ29 ноября 2009описание события

До саммита доехал журналист №91, сделал репортаж с места событий. Объявилась девушка №117, она вела агентство иностранных СМИ. Там они подружились и №91 предложил ей писать статью для издательства. Главный редактор 158 не понял, почему девушка из другого агентства, пишет в их газету, но в результате все дружелюбно разрешилось и договорились о взаимной помощи – хорошие партнерские взаимоотношения.

lenapkДоговорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.

Миг №1 «Океан»

(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события

У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.

После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.

lenapkОбсудили работу команды на игре и распределили кто на какие темы пишет статьи после.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1Смогли сформировать команду для организации скорейшего запуска перспективных для региона предприятий и производств
508. Способность сформировать команду для деятельности.
Сп.

Навигация

1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.207

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.