Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 846. применение профильных политических знаний в игре.
МИГ №3 «Освоение регионов»
организация референдума по конституции16 мая 2010описание события
Встал вопрос о легитимности власти и, следовательно, законодательной базе страны. Группа единомышленников решила провести референдум, где голосованием определить - какая конституция в силе и кто у власти.
158: "Во вторник пишу статью о том, что де Капустин нехороший человек зажал референдум по конституции. Через пару часов он объявляет, что референдум пройдёт на МИГе. За несколько часов я с паре с Тимой собрали более сотни единиц влияния, чтобы голосовать ими за Конституцию 1993 года. Также я прорабатывал губернаторов, чтобы и они голосовали за Конституцию. На выборах добился своего участия в подсчете голосов. Других журналистов не было."
По результатам победила позиция "оставить конституцию 1993 года"
Использовал СМИ для давления на власть, написал обвинительную статью, в результате власть пошла на уступки | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Обсуждение проекта первых указов11 мая 2010описание события
Кирилл Самодуров и Сергей Баринов вступили в дискуссию по вопросу проекта первых указов президента РФ. Кирилл предложил поправки к законам и подверг критике пункт о создании советов представителей низовых организаций. Баринов ответил на критику и предложил пути решения обсуждаемых вопросов.
Применил знания по политологии и указал на несоответствия первого проекта указов президента и российским законодательством | 846. применение профильных политических знаний в игре.
|