Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1Создали план развития перспективных областей производств в регионе
Ск.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.

Городская игра

Выборы в президенты - помощь в избирательной компании16 мая 2010описание события

158: "Выборы президента. Поддерживаю Баринова. Он передает мне все свои очки влияния, чтобы я централизовано ими управлял. Провожу консультации с губернаторами, судьей, другими влиятельными игроками; агитирую их. На выборах мой голос оказывается решающим и обеспечивает Баринову второй тур. "

lenapkСоставил план предвыборной компании Баринова на президентских выборах: агитировал, проводил встречи, управлял картами влияния - результат есть
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
К.
lenapkСоставил план предвыборной компании Баринова на президентских выборах: агитировал, проводил встречи, управлял картами влияния - результат есть
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Городская игра

Финансовые амбиции ИА Ракурс16 мая 2010описание события

158 ставит на игру цель - перевести ИА Ракурс на самоокупаемость. Запускают производство в Африке и издательство в ЦАО РФ.

158 пишет об этом:

"Параллельно реализовываю мечту ещё с той игры. Ракурс начинает зарабатывать! В начале игры в Африке по старому знакомству мы получаем слот совсем бесплатно! Налоги и аренду не платим. Правда запустили все 4 конвеера лишь на выходных первой недели, когда появилось время на это.

В понедельник подписываем договор с Артемом Ваниным (114), по которому нам дают слот в ЦФО. Опять совершенно бесплатно. Вводим новую линейку товаров - мультимедия и пиарим их."

lenapkПоставил цель - вести бизнес от ИА Ракурс, открыл два производства в разных странах
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
К.

МИГ №3 «Освоение регионов»

вручение премии Андерсена5 мая 2010описание события

88 как ведущий конкурса Андерсена, объявляет победителей, вручает распечатанные грамоты, объясняет, как получить премию. Объявляет спонсоров, они тут же выбегают на сцену и себя демонстрируют. Спонсоры: 960, 158, 963, 960

158 комментирует: 

"Ракурс моими стараниями (точнее личными отношениями) становится одним из организаторов чтений им. Андерсена. Я, конечно, поддерживаю культурные начинания, но во многом для нас это был способ пиара, заполнения полос."

Позже 158 хотел издавать сборники участников премии, на них был реальный спрос на игре. Вел переговоры с участниками. Но так и не осуществил.

lenapkЗапланировал участвовать в организации премии Андерсена: пропиарить себя, заполнить полосы ИА Ракурс, потом продавать сборники победителей.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.

Навигация

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (8)db queries: 17time: 0.045

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.