Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Онлайн-игра
Организация в сети интернет-издания ИА "Ракурс"13 января 2010описание события
В начале игры в группе журналистов была определена система посменного редакторства и первым главным редактором был выбран Кирилл Самодуов (158). Кирилл придумал название, логотип, утвердив его по сети с остальными кореспондентами, распределил рубрики. Оформил главную страницу актуальными фотографиями. Организовал место на главной странице портала, куда транслировались новости из соощества ИА "Ракурс".
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Саммит и журналист иностранных СМИ29 ноября 2009описание события
До саммита доехал журналист №91, сделал репортаж с места событий. Объявилась девушка №117, она вела агентство иностранных СМИ. Там они подружились и №91 предложил ей писать статью для издательства. Главный редактор 158 не понял, почему девушка из другого агентства, пишет в их газету, но в результате все дружелюбно разрешилось и договорились о взаимной помощи – хорошие партнерские взаимоотношения.
Договорились о взаимной помощи между газетой и зарубежным агентством СМИ |
|
Миг №1 «Океан»
(к)Рефлексия послеигровых событий29 ноября 2009описание события
У команды журналистов статьи были разнообразные по форме и по тематике - видны разделения по функциям. Охватили все события игры.
После игры обсудили, рефлексия. Скинули кусочки какие были составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре.
Составили общую картину распределили кто пишет более углубленно статьи и решили в каких форматах кто будет работать на игре. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
(к)Планирование работы журналистов29 ноября 2009описание события
Команда журналистов собралась, и долго решали, вместе играть или разделиться на два издательства. Долго обсуждали, мастер прочитал лекцию о том какие есть должности в издании. Ребята проанализировали свою работоспособность и сделали вывод, что реальнее играть одним издательством.
Распределили функции. Назначали главного редактора. На игре разделились, и приносили новости в издание. Собирали материал для статей.
Собрались всем издательским отделом и разработали схему работы во время игровых событий, распределили функции. |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 823. Определение границ, норм и ценностей.
- 835. Построение стратегии своей игры.
Городская игра
Начало работы ИА Ракурс, первая статья16 мая 2010описание события
158 один начинает активно играть за ИА Ракурс - получает первичнцю информацию для статей от других игроков. Приезжает на городскую игру как журналист, пишет статью про конституцию "Страсти по конституции", где излагает события встречи в верхах, раскрывает позиции участников, некоторые - с допустимым сарказмом. Статья оформлена в соответствии с нормами игры 2009 года (яркая фотография, небольшой текст), в конце - голосовалка (новшество игры 2010).
Сам 158 пишет:
"Первую неделю играю он-лайн. Пишу материалы по звонкам и из головы.
Попадаю на городскую игру, где обсуждается судьба конституции. Попадаю туда без проблем. Все пасуют перед свободной прессой. По итогам пишу неплохой материал "страсти по конституции" :) . Он без личных оценок автора, но позиция видна через подачу инфы. Этого не хватало в работе сми."
Решил, что пресса должна формировать общественное мнение, но тонко, через подачу материала (а не быть безликим транслятором фактов) | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Городская игра
Начальная организация ИА Ракурс16 мая 2010описание события
158 решил продолжит линию метаигры 2009 и развить ИА Ракурс на новой игре, учитываю прошлый опыт. Для этого он использовал рассылку с прошлой игры и стновый коллектив, стал агитировать всех присоединятся. Ищет новых людей, сам про это пишет:
"Где-то 20го марта собираю потенциальный коллектив на Хавской. (тогда мы ещё не знали об очередном переносе). Из-за того, что Хихус и Настя свалили в Азию, а Алла пошла работать набрал новых людей, которые были готовы играть за Ракурс. Все на энтузиазме, туча классных проектов.
К 20 апреля я сам устраиаюсь на работу, а почти вся команда разбегается по тем или иным причинам. Держать старых или искать новых людей не было интереса. Правда я перетянул в Ракурс мин.фина Остазии (Катя Беляева). Она занималась нашим производстом.
Мог бы я, конечно, бросить все и уйти в другое СМИ. Но жалко! Ракурс такой родной... Столько всего было сделано в девятом году..."
Ценным определил наработанный опыт и материал с прошлой игры, всеми силами его старался не растерять - продолжил работу прошлой игры | 823. Определение границ, норм и ценностей.
|
Городская игра
Дележка рынков!12 мая 2010описание события
Рынок не был резиновым и у нас на игре. Ситуация развивалась следующим образом:
В начале энергетическими мировыми поставщиками являлась Газпром и Арева, затем лидерство перешло к США и Аленкому цветку, но и Китай держал сильные пазиции по энергетики.
В ТНП лидером был Китай, но быстро это лидерство потерял и главными поставщиками ТНП по миру стала Германия и ГМЧ, конечно пока их компанию не арестовали.
В машиностроении - германия сохранила лидерство, а вот Росссия - потеряла.
В Ай-Ти лидеров не было, и не случилось до конца игры.
Но промышленники так и не сели за один стол, что бы поделить мир - все конкурировали и конкурировали...
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|