Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Полифонический университет21 декабря 2009описание события

Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.

Учебные курсы

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов

120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс

Дополнительные курсы

Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов

Научная работа

Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ

CholgaРектор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события

Университет ДФУ  выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.

CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события

Учебные курсы.

228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ»,  Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс

87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс

159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс

119 (Иошпа  Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс

218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям -  прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .

Дополнительные курсы.

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему  НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».

120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.

CholgaУчебные курсы: Фермер-полифоник – прочтён 1 курс. Было прочтено еще 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaУниверситет имеет особый договор с ЛПА в лице 119 и 228 о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета
Ск.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Почему все любят экологов12 мая 2010описание события

В условиях перепроизводства только экопоселения могли увеличить уровень занятости не увеличивая товарного потребления или количеств а товаров. Вот все и бросились заменять промышленные предприятия экопоселками. В игре это оказалось почти единственным социальным институтом не промышленной сферы :)

masterУбедили всех - что экологи - это панацея от экономического кризиса.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

договор о сотрудничестве 936 и 1195 мая 2010описание события

936 предложил 119-му социальную схему работы в обществе. Договорились о совместном участии: экологи предоставляют соц.механизм, а 936 предоставляет купол.

lenapk936 предложил 119-му социальную схему работы в обществе. Договорились о совместном участии: экологи предоставляют соц.механизм, а 936 предоставляет купол.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события

№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.

miha119 –директор Полифонической академии и 227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. 119 начал агитировать 227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии (ПА). Начал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-Азия. 227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда 119 рассказал как наличие ПА увеличит ТНП.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события

  1. 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
miha988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (13), cached (10)db queries: 21time: 0.048

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.