Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Почему все любят экологов12 мая 2010описание события

В условиях перепроизводства только экопоселения могли увеличить уровень занятости не увеличивая товарного потребления или количеств а товаров. Вот все и бросились заменять промышленные предприятия экопоселками. В игре это оказалось почти единственным социальным институтом не промышленной сферы :)

masterУбедили всех - что экологи - это панацея от экономического кризиса.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

договор о сотрудничестве 936 и 1195 мая 2010описание события

936 предложил 119-му социальную схему работы в обществе. Договорились о совместном участии: экологи предоставляют соц.механизм, а 936 предоставляет купол.

lenapk936 предложил 119-му социальную схему работы в обществе. Договорились о совместном участии: экологи предоставляют соц.механизм, а 936 предоставляет купол.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Агитация за постройку ПА в Ост-Азии27 апреля 2010описание события

№119 –директор Полифонической академии и №227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. В ожидании господина Капустина, №119 начал агитировать №227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии. Нчал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-азия. №227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда №119 рассказал как наличие Полифонической Академии в Ост-Азии увеличит ТНП.

miha119 –директор Полифонической академии и 227-премьер-министр Ост-Азии, встретились в кабинете триумвирата. 119 начал агитировать 227 на постройку в Ост-Азии Полифонической Академии (ПА). Начал он издалека: сначала спросил, какие цели преследует Ост-Азия. 227 ответила что на данный момент развивает ТНП, тогда 119 рассказал как наличие ПА увеличит ТНП.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события

  1. 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
miha988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (7)db queries: 15time: 0.463

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.