Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Полифонический университет21 декабря 2009описание события
Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.
Учебные курсы
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов
120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс
Дополнительные курсы
Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов
Научная работа
Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
- 835. Построение стратегии своей игры.
Городская игра
Военный кризис в Китае12 мая 2010описание события
В связи с нехваткой территории под промышленное развитие страны, Китай решает выгнать со своих слотов Полифоническую академию и начинает подтягивать свои войска к месту ее расположения. Но столкнувшись с предупреждением полифонистов подать в суд, а так же с тем, что их подержал Российский триумвират (просто пригрозил китаю военным вмешательством) - китай отводит войска обратно на базу.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Игра на портале
Утопия или реальное будущее?тья "Утопия или реальное будущее?"11 мая 2010описание события
1012 рассказал о программе "Будущее сегодня" со слов 119. 119 привёл несколько фактов успешного применения предлагаемой стратегии.
изложил всою точку зрения на пути строения нового общества и достижения светлого будущего | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Саттья "Катастрофа или повод для войны?"11 мая 2010описание события
Катастрофа или повод для войны?
1012 опубликовал интервью с 147 о пректе Оазис НИИ Погоды, чьим представителем является 147. 147 рассказал о преимуществах программы, хоть 1012 отмечает, что на некоторые вопросы 147 не смог или не пожелал ответитью.
1012 приводит мнение о пректе 119, как эксперта. 119 полагает, что проект опасен как с точки зрения экоологии, так и с точки зрения политики, ибо другие страны не замедлят выдвинуть пртензии к России, если в результате преокта будет изменён и их климат.
430 привела ссылку на свою статью, где так же обличает проект и поставила голосовние о признании НИИ Погоды шерлатанами. 119 эту идею поддержал.
изложил свою критику программы Оазис | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №10 | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
Выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
№119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
| ||||
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события
917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ. После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.
Защита достоинств своего проекта | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор о возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ региона.25 апреля 2010описание события
№88 (ДВ) и №119 (ЛПА) подписали договор возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ. №119 поставил условием договора необходимость согласования с ЛПА экологических норм и правил природопользования для предприятий на новых слотах ЛПА. №88 согласилась с этим условием. Стороны достигли согласия и подписали договор.
Необходимость учета экологических норм - позиция | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события
- Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов, проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было выступбелине в цейтноте.
При выступлении перед комиссией сам следил за временем, требовал пересчета минут, тк его прервали. Добился. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события
- 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. | 835. Построение стратегии своей игры.
|