Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Полифонический университет21 декабря 2009описание события

Ректор 119 (Михаил Йошпа). Университет подготавливает кадры для жителей экологических поселков Лесной Полифонической Академии. В работе университета акцент ставится на новом образе жизни и связанных с этим вопросах и проблемах – архитектура, фермерство, малая энергетика. Михаил Йошпа был активен в пробивании своих курсов, было много инноваций каждую из которых обсуждали отдельно. Ему удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Каждый курс горячо обосновывал, правомерность большинства обосновал. Занимался развитием малых магазинов на слотах, которые ЛПА получила за счёт своих сторонников. При этом его университет работал изначально на развитие собственного производства, а не на внешние заказы.

Учебные курсы

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 7 курсов

120 (Венгерова Евгения), ЛПА – 1 курс

Дополнительные курсы

Иошпа Михаил, ЛПА – 9 курсов

Научная работа

Иошпа Михаил, ЛПА – 7 работ

CholgaРектор. В работе университета акцент на новом образе жизни – архитектура, фермерство, малая энергетика. Был активен в пробивании своих курсов, много инноваций. Удалось получить в двух вузах финансирование своего полифонического блока. Учебные курсы – 7. Дополнительные курсы – 9. Научная работа – 7
Сп.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события

Учебные курсы.

228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ»,  Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс

87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс

159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс

119 (Иошпа  Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс

218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям -  прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .

Дополнительные курсы.

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему  НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».

120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.

CholgaУчебные курсы: Фермер-полифоник – прочтён 1 курс. Было прочтено еще 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
К.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
  • 816. Харизматичность.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaФормулировал проблемы связанные с той или иной позицией триумвирата. Прогнозировал последствия связанные с теми или иными решениями триумвирата.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Сп.

Городская игра

Военный кризис в Китае12 мая 2010описание события

В связи с нехваткой территории под промышленное развитие страны, Китай решает выгнать со своих слотов Полифоническую академию и начинает подтягивать свои войска к месту ее расположения. Но столкнувшись с предупреждением полифонистов подать в суд, а так же с тем, что их подержал Российский триумвират (просто пригрозил китаю военным вмешательством) - китай отводит войска обратно на базу.

masterОбратился в суд
816. Харизматичность.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти. 

mihaВозник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. Наиболее ярко выступали 990 и 119. На голосовании последние победили.
816. Харизматичность.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил  119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.

mihaВыступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать.
816. Харизматичность.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 119 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

Рассказал не просто о разработках, а об уже внедренных программах:

- общества будущего в экополисах (уже 6 штук построено)

- новое высшее образование на базе полифонического университета (одного из трех, выживших на игре)

- программа «Будущее сегодня»: развитие семьи, детства, реабилитация. Триумвират не поддержал ее, но все регионы внедряют.

Все программы вместе работают на самообеспечении, самоокупаемости. Очень мало закупок из вне.

 

Реакция, (вопросов не было).

936 демонстративно хлопает.

218 – все хорошо, только у вас нет понимания глобальной экономики!

Nicolasвкратце доложил ситуацию с экопоселениями и полифоническим образованием
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Ск.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Нобелевская премия.5 мая 2010описание события

 

На игре организовали премию на технологический проект, дающий максимальный социальный эффект. Размер премии 500 000р и 50 карт влияния.

Участники конкурса: 989, 994, 218, 119. Первыми во время пришли 989 и 994. Участвуют только инноваторы.

Пришли поддерживать своих подопечных 936 и 147 поддерживают 994.

121 и 1015 поддерживает 119. Также пришел 1010.

 

Каждому дают 3 мин на доклад и 2 мин на вопросы. Кто первый? 936 выдвигает своего подопечного: а пусть 994! Он согласился. (936 всячески лоббировал 994)

akbarsЗащита своего проекта на конкурсе.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha№119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
816. Харизматичность.
Сп.

Игра на портале

Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события

917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ.  После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.

akbarsПредставление своего проекта в условии встречных вопросов.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события

  1. Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов, проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было выступбелине в цейтноте.
lenapkВыступал перед финансовой комиссией, защищая свой проект. За 3 мин изложил основную суть.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Сп.

Навигация

602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
cache: no_need (4), no_cache (16), cached (13)db queries: 24time: 0.129

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.