Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 841. Организация мероприятий и собраний.
- 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Формулировал проблемы связанные с той или иной позицией триумвирата. Прогнозировал последствия связанные с теми или иными решениями триумвирата. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 119 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Рассказал не просто о разработках, а об уже внедренных программах:
- общества будущего в экополисах (уже 6 штук построено)
- новое высшее образование на базе полифонического университета (одного из трех, выживших на игре)
- программа «Будущее сегодня»: развитие семьи, детства, реабилитация. Триумвират не поддержал ее, но все регионы внедряют.
Все программы вместе работают на самообеспечении, самоокупаемости. Очень мало закупок из вне.
Реакция, (вопросов не было).
936 демонстративно хлопает.
218 – все хорошо, только у вас нет понимания глобальной экономики!
вкратце доложил ситуацию с экопоселениями и полифоническим образованием | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевская премия.5 мая 2010описание события
На игре организовали премию на технологический проект, дающий максимальный социальный эффект. Размер премии 500 000р и 50 карт влияния.
Участники конкурса: 989, 994, 218, 119. Первыми во время пришли 989 и 994. Участвуют только инноваторы.
Пришли поддерживать своих подопечных 936 и 147 поддерживают 994.
121 и 1015 поддерживает 119. Также пришел 1010.
Каждому дают 3 мин на доклад и 2 мин на вопросы. Кто первый? 936 выдвигает своего подопечного: а пусть 994! Он согласился. (936 всячески лоббировал 994)
Защита своего проекта на конкурсе. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 841. Организация мероприятий и собраний.
|
Игра на портале
Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события
917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ. После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.
Представление своего проекта в условии встречных вопросов. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события
- Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов, проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было выступбелине в цейтноте.
Выступал перед финансовой комиссией, защищая свой проект. За 3 мин изложил основную суть. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|