Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
  • 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
  • 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)

Игра на портале

Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события

АЭС, АНБ, А… кто выиграл?

962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.

1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти

119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.

1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения

146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны

 

TindDaeвёл диалог вежливо и высказывал суждения обоснованно
821. Способность к письменному диалогу.
Сп.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaГрамотно вел дискуссию.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил  119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.

mihaВыступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.

- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)

- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)

- военные изобретения

- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)

- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть

 

Вопросы:

119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?

218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…

 

lenapkДиалог: 119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса? 218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события

994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:

- утепление почвы

- формула снижения сопротивления

- беспроводные ЛЭП

- передача энергии со спутника

 

Вопросы:

218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!

944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!

218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?

119 – мы нет!

994 – я не знаю таких…

989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …

994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!

 

akbarsУчастие в дискуссии.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha№119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

Игра на портале

Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события

917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ.  После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.

akbarsУбедил собеседника.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.
akbarsДал интервью по интернету.
857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП по льготным ценам между ЛПА и Губернатором Центрального региона.25 апреля 2010описание события

№114 (ЦР) и №119 (ЛПА) подписали договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП региону УС по льготным ценам. №114 предложил №119 поставлять ТНП региону УС по льготным ценам, а №119 обосновал взаимные выгоды в случае продления договора о бесплатной аренде, существовавшего на прошлой Метаигре. Стороны достигли согласия и подписали договор.

akbarsДостижение договоренности
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Договор о возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ региона.25 апреля 2010описание события

№88 (ДВ) и №119 (ЛПА) подписали договор возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ. №119 поставил условием договора необходимость согласования с ЛПА экологических норм и правил природопользования для предприятий на новых слотах ЛПА. №88 согласилась с этим условием. Стороны достигли согласия и подписали договор.

akbarsДостижение договоренности
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП по льготным ценам между ЛПА и Губернатором ДВ региона.25 апреля 2010описание события

№88 (ДВ) и №119 (ЛПА) подписали договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП региону ДВ по льготным ценам.№ 88 предложила №119 поставлять ТНП региону ДВ по льготным ценам, а №119 обосновал взаимные выгоды в случае продления договора о бесплатной аренде, существовавшего на прошлой Метаигре. Стороны достигли согласия и подписали договор.

akbarsДостигли договоренности.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события

  1. 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
miha988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
К.

Навигация

616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
cache: no_need (4), no_cache (18), cached (12)db queries: 26time: 0.879

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.