Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
- 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
- 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)
Игра на портале
Статья "АЭС, АНБ, А… кто выиграл?"22 мая 2010описание события
962 взялась описать стацию, сложившуюся после осуждения Хедина за эвакуацию Москвы на первом МИГе и расформирования АНБ. 962 высказала несколько преположений о том, кому была выгодна провокация.
1025 напомнил по теракты 2010 года в Москве и предположил, что выгодна провокация была силовикам или иной власти
119 сделал замечание, что в статье неверно указано название одной из программ, 962. состлавшись на материалы другого интервью, объяснила, что название верно и она имел в виду именно то, что написала.
1012 вступился за колегу, дав дополнительные пояснения
146 сообщил, что была проведена проверка и доказано, что АЭС не оставалась без охраны
вёл диалог вежливо и высказывал суждения обоснованно | 821. Способность к письменному диалогу.
|
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Грамотно вел дискуссию. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
Выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 218 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Четко перечислил технологии НИИ Жуковского, описал социальную пользу.
- сверхтяжелые самолеты (удешевление авиации)
- электронные нейросети (уточнил, что это похоже на проект 944, только он предлагает это использовать для создания глобальной экономической сети)
- военные изобретения
- автомобильный плазмоид (шаровая молния в футляре, экологичный источник энергии)
- создание НИИ пиар-менеджеров, это временно снизит безработицу на 10-20%, не решит проблему, но даст передохнуть
Вопросы:
119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса?
218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся…
Диалог: 119 – как ваши электронные сети помогут в решение мирового кризиса? 218 – мы только начали, наши сети самообущающиеся, вот они сейчас учатся… | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:
- утепление почвы
- формула снижения сопротивления
- беспроводные ЛЭП
- передача энергии со спутника
Вопросы:
218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!
944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!
218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?
119 – мы нет!
994 – я не знаю таких…
989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …
994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!
Участие в дискуссии. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
№119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России. №119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис». | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
Игра на портале
Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события
917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ. После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.
Убедил собеседника. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
| ||||
Дал интервью по интернету. | 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП по льготным ценам между ЛПА и Губернатором Центрального региона.25 апреля 2010описание события
№114 (ЦР) и №119 (ЛПА) подписали договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП региону УС по льготным ценам. №114 предложил №119 поставлять ТНП региону УС по льготным ценам, а №119 обосновал взаимные выгоды в случае продления договора о бесплатной аренде, существовавшего на прошлой Метаигре. Стороны достигли согласия и подписали договор.
Достижение договоренности | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор о возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ региона.25 апреля 2010описание события
№88 (ДВ) и №119 (ЛПА) подписали договор возможности использования новых слотов ЛПА в ДВ регионе для развития промышленности ДВ. №119 поставил условием договора необходимость согласования с ЛПА экологических норм и правил природопользования для предприятий на новых слотах ЛПА. №88 согласилась с этим условием. Стороны достигли согласия и подписали договор.
Достижение договоренности | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП по льготным ценам между ЛПА и Губернатором ДВ региона.25 апреля 2010описание события
№88 (ДВ) и №119 (ЛПА) подписали договор о бесплатной аренде слота и поставками ТНП региону ДВ по льготным ценам.№ 88 предложила №119 поставлять ТНП региону ДВ по льготным ценам, а №119 обосновал взаимные выгоды в случае продления договора о бесплатной аренде, существовавшего на прошлой Метаигре. Стороны достигли согласия и подписали договор.
Достигли договоренности. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Продвижение Будущего сегодня в список проектов25 апреля 2010описание события
- 988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках, 321 очень возмущался, требовал письменного заявления. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. Проголосовали. Все подняли руки за.
988 прожала, чтобы включили проект «Будущее сегодня», хотя его не было в списках. Но до комиссии 119 (Иошпа) долго рассказывал о своем проекте в кулуарах 988 и 912 и они настояли на его включении. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|