Базовый набор компетенций (версия 1.0)
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Формулировал проблемы связанные с той или иной позицией триумвирата. Прогнозировал последствия связанные с теми или иными решениями триумвирата. |
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 119 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
Рассказал не просто о разработках, а об уже внедренных программах:
- общества будущего в экополисах (уже 6 штук построено)
- новое высшее образование на базе полифонического университета (одного из трех, выживших на игре)
- программа «Будущее сегодня»: развитие семьи, детства, реабилитация. Триумвират не поддержал ее, но все регионы внедряют.
Все программы вместе работают на самообеспечении, самоокупаемости. Очень мало закупок из вне.
Реакция, (вопросов не было).
936 демонстративно хлопает.
218 – все хорошо, только у вас нет понимания глобальной экономики!
вкратце доложил ситуацию с экопоселениями и полифоническим образованием |
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевская премия.5 мая 2010описание события
На игре организовали премию на технологический проект, дающий максимальный социальный эффект. Размер премии 500 000р и 50 карт влияния.
Участники конкурса: 989, 994, 218, 119. Первыми во время пришли 989 и 994. Участвуют только инноваторы.
Пришли поддерживать своих подопечных 936 и 147 поддерживают 994.
121 и 1015 поддерживает 119. Также пришел 1010.
Каждому дают 3 мин на доклад и 2 мин на вопросы. Кто первый? 936 выдвигает своего подопечного: а пусть 994! Он согласился. (936 всячески лоббировал 994)
Защита своего проекта на конкурсе. |
|
Игра на портале
Он-лайн интервью у проекта Будущее сегодня25 апреля 2010описание события
917 задал 119 некоторое число вопросов на понимание возможной роли проекта Будущее Сегодня в патриотическом воспитании молодежи призывного возраста и взрослого населения РФ. После беседы 917 согласился с необходимостью и пользой проекта для воспитания патриотизма.
Представление своего проекта в условии встречных вопросов. |
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события
- Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов, проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было выступбелине в цейтноте.
Выступал перед финансовой комиссией, защищая свой проект. За 3 мин изложил основную суть. |
|