Базовый набор компетенций (версия 1.0)
836. Способность добиваться результатов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Игра на портале
Строительство транспортной магистрали на север Сибири11 мая 2010описание события
Администрация Урало-Сибирского региона (963) за свой счет покупает прокат сторит транспортную магистраль к новому освоенному слоту на севере региона. Слот на месте месторождения газа, потому на нем предполагается энергетическое предприятие, нуждающееся в транспортном потоке, без него развитие слота неосмысленно.
Результативное освоение нового слота (транспортный поток - один из элементов этого освоения) |
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Работа в лаборатории7 мая 2010описание события
Для засчитывания изобретения необходимо было выполнить задание мастрера по науке. Задание было- измерить индуктивность. 817 не знала, как это можно сделать. Попробовала сама потыкать в прибор проводками, но ничего не получилось. Тогда она обратилась к другому игроку 963, проходившему мимо, чтобы он помог измерить. 963 спросил, где учится 817. Когда он понял, что она не студентка технического вуза, а школьница, то он согласился помочь. Взял измерительный прибор. Не сразу вспомнил, но через небольшое время разобрался и измерил требуемое.
Не сразу вспомнил как, но в итоге измерил индуктивность. |
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
рефлексия 3 игры5 мая 2010описание события
В конце игры 114 похвалил 963 за хорошую игру в регионе (114 и 963 играют заодно, в одной команде, видимо распределили регионы). 963 рад и говорит, что они с 410 сделали небывалую прибыль.
963 рад и говорит, что они с 410 сделали небывалую прибыль. |
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
открытие завода в У-С4 мая 2010описание события
963 открыл первое предприятие в регионе – Завод, принес необходимые крточки, деньги, договорился о долях вклада с 750. Завод открыт, туда приглашен Николя, пришли сотрудники – 994. Так что это первый проект в регионе, приносящий прибыль.
Добился прибыльности завода. |
|