Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Изготовление лопастей модели вертолета18 мая 2010описание события
В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые для многих рукодельные задачки. 989 получила сборку блока лопастей модели вертолета. С интересом прииняла требования к результату, задав вопросы в неочевидных для нее местах. В процесссе сборки теже не стесялась уточнять, не уходила в тупики, не совершала сложно исправляемых ошибок. Задавала вопросы хоть и по теме, но далеко выходящие за пределы задания, проявляя тем широкий интерес к заданию.
сама оценивала качество своей работы, вовремя исправляя ошибки и делая выводы на будущее (видно было их использование тут же) | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Доклад по термоплану14 мая 2010описание события
989: Гуманитарий. По вводной должна заниматься альтернативными схемами авиации. Получила на словах основные направления этой отрасли и за пау дней самостоятельно сформировала из различных источников обстоятельный доклад с пониманием проблематики, направлений развития и т.д. Начала ориентироваться в понятиях авиаци, сопромата и пр.
Вникла в новую для себя тему. не формально а на совесть усвоила тонкости сразу нескольких смежных дисциплин | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Разобралась с чертежами и договорилась что их предержат4 мая 2010описание события
Банк чертежей. Чтобы сделать какую-нибудь инновационную технологию, нужно было добыть чертёж в Банке чертежей. Все чертежи лежали стопкой. Там сидел библиотекарь, который за определенную сумму оказывал услуги: помогал искать, придерживал чертежи. Чертежи были разложены по законы, известному одному библиотекарю.
Представитель ЭКИПа №989. Сама поняла как искать чертежи по названиям ( в листах в общих были написаны названия файлов, а на чертежах названия деталей). Потом оказалось, что у нее не было денег чтобы залог оставить и она договорилась с библиотекарем, что та придержит нужные ей чертежи.
Сама разобралась как искать чертежи. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
высококвалифициованный рабочий28 апреля 2010описание события
989 Пришла учиться работе со станком- Кулибиным по решению своей компании. Освоила программу управления станком(KCam). После обучения сделала нужные детали.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Удачная стратегия предпринимателя и рабочего26 апреля 2010описание события
989 договорилась с 114 (ЦАО), чтобы они внедрили на свое производство ее технологию, это, по ее словам, существенно повысит производительность слота. 114 загорелся и договор был подписан. Теперь надо выточить деталь. Для этого 989 долго училась и повышала свою квалификацию как рабочего, устроилась на завод и сразу села к станку. Выточив одну пробную деталь, она построила глазки Бабундину и попросила следующую взять ее деталь (это при том, что многие давно ждут, там уже большая стопа на очереди), но Бабундин согласился. Выточила, отнесла на шлифовальный завод. Но дальше случилось трагичное – эту деталь отдали 218, поскольку он давно заказывал точно такую же деталь.
Обучилась работе на станке | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|