825. Способность к самостоятельной работе и обучению.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Изготовление лопастей модели вертолета18 мая 2010описание события
В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые
для многих рукодельные задачки. 989 получила сборку блока
лопастей модели вертолета. С интересом прииняла требования к
результату, задав вопросы в неочевидных для нее местах. В
процесссе сборки теже не стесялась уточнять, не уходила в тупики,
не совершала сложно исправляемых ошибок. Задавала вопросы хоть и
по теме, но далеко выходящие за пределы задания, проявляя тем
широкий интерес к заданию.
| сама оценивала качество своей работы, вовремя исправляя ошибки и делая выводы на будущее (видно было их использование тут же) | |
Городская играДоклад по термоплану14 мая 2010описание события
989: Гуманитарий. По вводной должна заниматься альтернативными
схемами авиации. Получила на словах основные направления этой
отрасли и за пау дней самостоятельно сформировала из различных
источников обстоятельный доклад с пониманием проблематики,
направлений развития и т.д. Начала ориентироваться в понятиях
авиаци, сопромата и пр.
| Вникла в новую для себя тему. не формально а на совесть усвоила тонкости сразу нескольких смежных дисциплин | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Разобралась с чертежами и договорилась что их предержат4 мая 2010описание события
Банк чертежей. Чтобы сделать какую-нибудь инновационную
технологию, нужно было добыть чертёж в Банке чертежей. Все
чертежи лежали стопкой. Там сидел библиотекарь, который за
определенную сумму оказывал услуги: помогал искать, придерживал
чертежи. Чертежи были разложены по законы, известному одному
библиотекарю.
Представитель ЭКИПа №989. Сама поняла как искать чертежи по
названиям ( в листах в общих были написаны названия
файлов, а на чертежах названия деталей). Потом оказалось, что у
нее не было денег чтобы залог оставить и она договорилась с
библиотекарем, что та придержит нужные ей чертежи.
| Сама разобралась как искать чертежи. | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»высококвалифициованный рабочий28 апреля 2010описание события
989 Пришла учиться работе со станком- Кулибиным по решению своей
компании. Освоила программу управления станком(KCam). После
обучения сделала нужные детали.
| 989 Пришла учиться работе со станком- Кулибиным по решению своей компании. Освоила технологию работы с программой и станком. После обучения сделала нужные детали. | |
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»Удачная стратегия предпринимателя и рабочего26 апреля 2010описание события
989 договорилась с 114 (ЦАО), чтобы они внедрили на свое
производство ее технологию, это, по ее словам, существенно
повысит производительность слота. 114 загорелся и договор был
подписан. Теперь надо выточить деталь. Для этого 989 долго
училась и повышала свою квалификацию как рабочего, устроилась на
завод и сразу села к станку. Выточив одну пробную деталь, она
построила глазки Бабундину и попросила следующую взять ее деталь
(это при том, что многие давно ждут, там уже большая стопа на
очереди), но Бабундин согласился. Выточила, отнесла на
шлифовальный завод. Но дальше случилось трагичное – эту деталь
отдали 218, поскольку он давно заказывал точно такую же деталь.
| Обучилась работе на станке | |
| |