Результаты

к наборам компетенций

Компетенции Фаберлик

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2859. Задать открытый вопрос.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2862. Новая компетенция.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
2870. Договориться о следующем звонке.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
2914. Новая компетенция.
900
904ОБГ
2875. планирование, анализ, стратегия.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2878. целеполагание, мечтать.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2887. вести телефонные переговоры.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2890. мотивировать, убеждать.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2894. подбор команды, кастинг.
2895. транслировать ценности и смыслы.
904
905Управленец
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
3020. Новая компетенция.
3021. Новая компетенция.
905
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2919. уметь работать с возражениями.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2925. соблюдать этику компании.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2929. решать конфликты.
2930. быть стрессоустойчивым.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2934. расширять свое видение (метамышление).
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2937. уметь делегировать.
2938. добывать и структурировать информацию.
2939. управлять временем.
2940. уметь создать и передать технологию.
909
911ОБГ - продвинутый
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2988. Продвижение, реклама, PR.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2992. Рефлексия деятельности.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2995. Генерировать идеи.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2997. Быть организатором коммуникации.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
911
912Руководитель отдела корпоративных продаж
3000. Поиск корпоративных клиентов.
3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание.
3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров.
3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу.
3004. Прохождение административных барьеров.
3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР).
3006. Построение систем обучения.
3007. Ведение эффективных переговоров.
3008. Построение симбиотических связей.
3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара.
3010. Эффективная деловая коммуникация.
3011. Антикризисное управление сделками.
3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава".
3013. Интуиция.
3014. Бульдожья хватка.
3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности).
3023. Новая компетенция.
912
931Управленец Урал
3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия).
3078. Транслировать смыслы.
3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет).
3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации.
3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре.
3087. Постановка задач для достижения стратегических целей.
3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами.
3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами.
3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса.
931
932Куратор Урала
3024. Заинтересовать Идеей проекта.
3025. Убедить в перспективе проекта.
3026. Предоставить аргументы преимущества проекта.
3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта.
3028. Увлечь новизной Деятельности.
3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта.
3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах.
3031. Разрешать конфлитные ситуации.
3032. Держать цель.
3033. Анализировать полученную информацию.
3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений).
3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы.
3036. Формировать навыки предпринимательства.
3037. Транслировать принципы и ценности Компании.
3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия).
3039. Формировать команды под поставленные задачи.
3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд.
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников.
932
933Организатор Урал
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать).
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу).
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание).
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление).
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты).
3047. Переключение с одной задачи на другую.
3048. Сохранять стрессоустойчивость.
3050. Создание сценариев.
3051. Видение ситуации со стороны.
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов).
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации).
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де.
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов.
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу).
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де).
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль.
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы).
933
934Стратег Урал
3062. Диагностировать способности и личностные качества.
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства.
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления.
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты.
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи.
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого.
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране.
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка.
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка.
3072. показывать результат деятельности и професиии.
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные).
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов.
3075. Новая компетенция.
934
935Руководитель Урал
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
3080. Управлять системой корпоративной культуры.
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
935
936Руководитель Челябинск
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
3094. Ставить цели и выделять задачи.
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций.
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
936
944Восстановленные
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом.
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям).
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание.
2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно.
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер").
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый".
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними.
2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий.
2951. составлять стратегический план развития своей структуры.
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании.
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы.
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком).
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата.
2960. соответствие имиджа статусу руководителя.
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь).
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель.
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
2964. толерантность как жизненная позиция.
2965. высокая идейная мотивация.
2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
2968. Ставить цели и выделять задачи.
2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций.
2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы.
2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач.
2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов.
944
950Управленец ШПЛ
3120. Иметь масштабное видение бизнеса.
3121. Просчитать рентабельность проекта.
3122. Вовлекать в новый проект.
3123. Планировать ход проекта.
3124. Ставить задачи для руководящего звена.
3125. Контролировать и анализировать процессы в ходе реализации проекта.
3126. Быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
3127. Обучать финансовой грамотности и предпринимательской деятельности.
3128. Формировать образ успешного предпринимателя.
3129. Формировать престижность предпринимательской деятельности.
3130. Деловая проницательность(ЧУЙКА).
3131. Управление рисками.
3132. НоваОбучать руководителей оценивать ситуациия компетенция.
3133. Координировать и влиять на процессы развития руководителей.
3134. Научить определять круг задач.
3135. Формировать имидж, согласующийся с принципами компании.
3136. Обучать руководителей формировать успешные команды.
3137. Способность находить и развивать ключевых сотрудников.
3138. Налаживать стратегические взаимоотношения.
3139. Управлять компетенциями.
950

Навигация

Полная компетенционная карта

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0,008

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.