Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
561. способность построения стратегии аналитического исследования, долгосрочных и среднесрочных планов международной деятельности, оценки рисков.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Грузовые перевозки на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 искал перевозчиков для своего груза семян. Вначале он вел переговоры с 817. она соглашалась организовать перевозки за 3 карты влияния. Именно такой суммы не хватало для строительства объекта командой 817-й. 831 услышал разговор и внес альтерантивное предложение. Разгорелся конкурентный спор. 817 помогали остальные участники команды. Последним предложением 817 стало предложение о продаже самолета 129-му. после обсуждения цены предложение не принялось.
Понял, что самостоятельно не сможет развиваться, нужны перевозки. Нашел исполнителей. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
С/Х на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 согласно своей игровой установке развивал с/х в дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и получал прибыль с грядок регулярно.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события
129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех желающих.
Когда 129 понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы (а ему надо было перевозить семена), а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|