| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №2 «Космос»Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события
В процессе игры представитель правительства начал собирать
общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав
палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников.
129 посчитал единомышленников (моделировались
карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать.
Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел
представителя от своего образа жизни и назначил его
представителем, согласовав этот вопрос также с представителями
полифонического университета. В итоге прошел один представитель
от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть
представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158,
327. Все участники произнесли речи, в которых
указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены
перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты,
повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил
создать форум общественной палаты. Форум был создан, название
«Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались
сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она
записывала высказывания представителей в Общественной палате,
потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158-
журналист, который пришел освещать работу общественной палаты,
понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты.
Его приняли.
| Создали план развития перспективных областей производств в регионе | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
МИГ №3 «Освоение регионов»Грузовые перевозки на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 искал перевозчиков для своего груза семян. Вначале он вел
переговоры с 817. она соглашалась организовать перевозки за 3
карты влияния. Именно такой суммы не хватало для строительства
объекта командой 817-й. 831 услышал разговор и внес
альтерантивное предложение. Разгорелся конкурентный спор. 817
помогали остальные участники команды. Последним предложением 817
стало предложение о продаже самолета 129-му. после обсуждения
цены предложение не принялось.
| Нашел людей, которые занимаются перевозками, провел переговоры. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. |
МИГ №3 «Освоение регионов»С/Х на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 согласно своей игровой установке развивал с/х в
дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил
грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и
получал прибыль с грядок регулярно.
| 129 согласно своей игровой установке развивал с/х в дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и получал прибыль с грядок регулярно. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование. |
МИГ №3 «Освоение регионов»Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события
129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было
перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об
использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он
понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам
некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они
согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил
аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было
мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию
и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные
деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже
денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не
пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав
сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил
бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех
желающих.
| Когда 129 понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы (а ему надо было перевозить семена), а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование. |
МИГ №3 «Освоение регионов»Перевозка деталей на Д.Восток6 мая 2010описание события
129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему
необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он
нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о
перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи.
218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать
аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.
| 129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. |
| |