Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №2 «Космос»

Сбор общественной палаты28 ноября 2009описание события

В процессе игры представитель правительства начал собирать общественную палату. Игрокам предлагалось вступить в состав палаты, если у них есть 7 карточек единомышленников. 129 посчитал единомышленников (моделировались карточками), понял что ему их не хватает и пошел агитировать. Через некоторое время подошел и показал нужное количество. Привел представителя от своего образа жизни и назначил его представителем, согласовав этот вопрос также с представителями полифонического университета. В итоге прошел один представитель от двух групп: экологи и полифония. Вызвались быть представителями: 90, 144, 208, 236, 226, 158, 327.  Все участники произнесли речи, в которых указывались перспективы развития именно их отрасли. Были выделены перспективные направления: роботы, ракетоносители-лифты, повышение выживаемости человека, полеты в космос. 226 предложил создать форум общественной палаты. Форум был создан, название «Вектор развития» был предложен на обсуждении палаты. Начались сообщения на форуме. Секретарем было предложено стать 327. Она записывала высказывания представителей в Общественной палате, потом передала записи для публикации на форуме 226-му. 158- журналист, который пришел освещать работу общественной палаты, понял, что состав не заполнен, попросился войти в состав палаты. Его приняли.

irab1Создали план развития перспективных областей производств в регионе
Ск.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Грузовые перевозки на Д.Востоке6 мая 2010описание события

129 искал перевозчиков для своего груза семян. Вначале он вел переговоры с 817. она соглашалась организовать перевозки за 3 карты влияния. Именно такой суммы не хватало для строительства объекта командой 817-й. 831 услышал разговор и внес альтерантивное предложение. Разгорелся конкурентный спор. 817 помогали остальные участники команды. Последним предложением 817 стало предложение о продаже самолета 129-му. после обсуждения цены предложение не принялось.

irab1Нашел людей, которые занимаются перевозками, провел переговоры.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Ск.

МИГ №3 «Освоение регионов»

С/Х на Д.Востоке6 мая 2010описание события

129 согласно своей игровой установке развивал с/х в дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и получал прибыль с грядок регулярно.

lenapk129 согласно своей игровой установке развивал с/х в дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и получал прибыль с грядок регулярно.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события

129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех желающих.

mihaКогда 129 понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы (а ему надо было перевозить семена), а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
К.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Перевозка деталей на Д.Восток6 мая 2010описание события

129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи. 218 понял, что для нормальных перевозок важно организовать аэропорт. Построил аэропорт на свои средства.

lenapk129 хотел начать осваиватьДальний Восток. Для этого ему необходимл было перевезти детали через границу на транспорте. Он нашел игрока, который имел самолет(218-й), договорился о перевозках. 218 перевез все необходимые детали в качестве помощи.
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
cache: no_need (4), no_cache (10), cached (9)db queries: 18time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.