| | Алексей Сапрыкин (alex1977) | |
|
Результаты591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
Миг №1 «Океан»Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что
необходимо для создания экопоселения. 220 –
формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить
землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок
земли в итоге они получили.
| ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение | |
Миг №2 «Космос»Пересмотр договора о территории для экопоселения28 ноября 2009описание события
129- Продолжал развитие экологического образа
жизни, за который выступал на прошлой игровой сессии. По итогам
прошлой игры был заключен договор с губернатором Дальнего Востока
о предоставлении территории для экопоселения. 129 знал, что
подпись под договором была проставлена не представителями
экопоселения, хотя переговоры вели именно они. Подпись поставили
партнеры экопоселения полифонический университет. Поняв ко второй
игре, что между этими группами возможны разногласия, добивался
пересмотра договора губернатором и заключения его от имени
экопоселения. Договорился о составлении доп.соглашения по этому
вопросу.
Вел беседу с 4 участниками о сложности организации сообществ с
различными видениями путей развития. Необходимости администрации
поселений, как регулирующего фактора.
| Обрисовывал перспективы экопоселений, как регулирующий фактор для администрации региона | |
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
МИГ №3 «Освоение регионов»Грузовые перевозки на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 искал перевозчиков для своего груза семян. Вначале он вел
переговоры с 817. она соглашалась организовать перевозки за 3
карты влияния. Именно такой суммы не хватало для строительства
объекта командой 817-й. 831 услышал разговор и внес
альтерантивное предложение. Разгорелся конкурентный спор. 817
помогали остальные участники команды. Последним предложением 817
стало предложение о продаже самолета 129-му. после обсуждения
цены предложение не принялось.
| Понял, что самостоятельно не сможет развиваться, нужны перевозки. Нашел исполнителей. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. |
МИГ №3 «Освоение регионов»С/Х на Д.Востоке6 мая 2010описание события
129 согласно своей игровой установке развивал с/х в
дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил
грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и
получал прибыль с грядок регулярно.
| 129 согласно своей игровой установке развивал с/х в дальневосточном регионе. Для этого он привез семена, разметил грядки, внес необходимые ресурсы. Отслеживал игровые циклы и получал прибыль с грядок регулярно. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование. |
МИГ №3 «Освоение регионов»Работа таможни Д.Востока6 мая 2010описание события
129 решил осваивать Д. Восток. Для этого необходимо было
перевезти детали и семена через таможню. Он договорился с 218 об
использовании его экипа для перевозки. 218 перевез. Когда он
понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы, а самолетам
некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они
согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил
аэродром. 366 не мог пройти границу, так как у него не было
мелких денег, а с крупных не было сдачи. 878 увидел эту ситуацию
и предложил перевозить 366 по своему пропуску за определенные
деньги. 1000 уговаривал пропустить его без оплаты, так как тоже
денег не имел. Но "электронная система" в виде мастера никого не
пускала. 1021 взял пропуск у властей Д.Востока, пообещав
сотрудничество, совместные инфраструктурные проекты. Проходил
бесплатно. 366 выделил 5000 рублей, чтобы таможня пропускала всех
желающих.
| Когда 129 понял, что перевозить на Д.Восток могут только экипы (а ему надо было перевозить семена), а самолетам некуда садиться, то он поговорил с членами своей команды, они согласились на постройку аэропорта, выделил ресурсы и построил аэродром | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование. |
| |