Результаты

к наборам компетенций

Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
481Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
763. Построение многофункциональной команды.
764. Обеспечение обмена информацией.
765. Способность к общему видению.
766. Способность к разделению целей и задач друг друга.
767. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
768. Готовность оказывать помощь.
770. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
481
482Лидерство и проактивность
771. Харизматичность.
772. Решительность, совершение активных действий.
773. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов.
774. Способность брать ответственность за выполнение задач.
775. Способность вести устную эффективную дискуссию.
776. Способность к письменному диалогу.
777. Формирование своей точки зрения и ее защита.
778. Определение границ, норм и ценностей.
779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
780. Способность к самостоятельной работе и обучению.
482
483Лидерство в коммуникации с другими
782. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
781. Рекрутирование новых членов в группу.
783. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
784. Ведение официальных и не официальных переговоров.
785. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
786. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
787. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы.
483
484Организаторская деятельность. Управление проектами и администрирование деятельности
788. Способность добиваться результатов.
789. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
790. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
791. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
792. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
793. Организация мероприятий и собраний.
794. Способность к оценке наличных ресурсов.
795. Рефлексия деятельности и ее результатов.
484
485Работа с информацией
796. Способность к фиксированию и классификации данных.
797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
798. Управление информацией и знаниями.
799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
800. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
485
486Творчество
801. Готовность к экспериментированию.
802. Создание новой идеи.
803. Создание нового продукта.
804. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез.
805. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа.
486

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.049

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.