Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
МИГ №1 «Прорыв России»
Крокозябра разбрасывает споры15 мая 2010описание события
Кроккозябра- животное из Зоопарка. Зоопарк находился радом с общим помещение, поэтому когда крокозябра начала разбрасывать споры, проход оказался перекрыт.129 предложил пригласить представителей ГМЧ, которые имели отношение к крокозябре. Через некоторое время крокозябра вылезла из Зоопарка и полезла в помещеине. 820-й попробовал остановить ее. Он на предыдущих играх получил магические способности, поэтому с их помощью начал останавливать крокозябру. В первый раз он получил ранение, его оттащили в безопасное место. Потом потребовал у мастеров подьвердить его способности.после этого он несколько раз смог остановить нападение. 940 также бросилась на крокозябру, чтобы ее остановить.
Вспрмнил о способностях, подтвердил их и использовал | 842. Способность к оценке наличных ресурсов.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Ликвидация последствий действий животного25 апреля 2010описание события
820 Принимал участие в ликвидации последствий нападения крокозябры без приказа по собственной инициативе.
Понял, что простыми способами не получается справится с крокозяброй, (ему давали мясо…), начал выяснять очаги заражения, по мере сил уничтожал своим файерболом.