Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.

МИГ №1 «Прорыв России»

Агент 00726 апреля 2010описание события

820 – очень хотел служить и совершенствоваться в военном деле, а ещё приносить пользу Африке. Пошёл в российское АНБ и стал новобранцем. Принял российское гражданство, стал служить. В какой-то момент пришёл в Африку и предложил им стать агентом 007, который проник в российские ряды и будет поставлять любую информацию оттуда, а также готов выполнять какие-нибудь поручения своего государства. Предложение 839, 817, 842, 570, 878 понравилось и его приняли.

BukaСпланировал шаги своей деятельности.
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Ликвидация последствий действий животного25 апреля 2010описание события

820 Принимал участие в ликвидации последствий нападения крокозябры без приказа по собственной инициативе.

Понял, что простыми способами не получается справится с крокозяброй, (ему  давали мясо…), начал выяснять очаги заражения, по мере сил уничтожал своим файерболом.

lenapk820 Принимал участие в ликвидации последствий нападения крокозябры без приказа по собственной инициативе. Понял, что простыми способами не получается справится с крокозяброй, (ему давали мясо…), начал выяснять очаги заражения, по мере сил уничтожал своим файерболом.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Навигация

591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (6)db queries: 14time: 0.227

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.