Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Городская игра
Лабораторное измерение индуктивности21 мая 2010описание события
994: Игрового задания не было. Я (Николя) попросил Лешу помочь мне в реальных измерениях индуктивности катушки косвенными методами (тонгенератор и тестер, проще способов не было), Измерения не давали устойчивых результатов, стали проверять катушку известного номинала – не устойчиво. Ошибки были на порядок величины. Им были предложены множество методов компенсации ошибок, перепроверок, выделение зависимостей величин при разных измерениях, использование добавочных цепей и т.д. и т.д. Результаты не становились адекватными. Проверяя себя, мы полезли в Сеть, убедились что методика верна, Собрали другие методы измерения. Переосмыслили, внесли перепроверки и контроли в наш метод… 6 часов поисков ответа «почему не сходится?». Вывод был найден – погрешность вносимая измерительным прибором.
Леша сразу отнесся к занятию как к реальной работе и действовал из собственного интереса и нежелания отступать. Принял проблему как вызов своим знаниям (а они были). Рубился на совесть.
Конструктивно доказывал своё мнение, в случае уверенности. Обоснованно и подкрепляя экспериментами. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
Городская игра
Проект высотнных ВЭС17 мая 2010описание события
994: Предлагал для высотных ВЭС использовать змеи на леере т.к. большая часть энергии ветра циркулирует на высотах более 3 км. Весьма огорчился узнав, что леер тоже весит и не мало, и что на высоте разряженная атмосфера. Аргументы принял конструктивно и в дальнейшем даже сподобился прикинуть размеры змея с учетом еще и генератора. Пошутил над собой, что погорячился с подобным предложением.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Нобелевские лауряты13 мая 2010описание события
Были собраны самые выдающиеся ученые, которым было предложено рассказать о своих научных достижениях. После ученые сделали доклады по очереди.
№218 - был одним из номинантов на нобелевскую премию, сделал доклад о своих достижениях.
№989 - была одним из номинантов на нобелевскую премию, сделала хороший доклад и смогла стать одним из 2-х победителей.
Отвечал на вопросы после доклада и в свою очередьб задавал их. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Доклад 994 на Нобелевской премии.5 мая 2010описание события
994 кртко изложил ,чем занимается НИИ Погоды:
- утепление почвы
- формула снижения сопротивления
- беспроводные ЛЭП
- передача энергии со спутника
Вопросы:
218 – у нас и так перепроизводство, вы своими технологиями удешевления производства сделаете только хуже!
944 – будет глобальное потепление, поэтому наши технологии найдут применение!
218 – кроме вашего НИИ кто-то может подтвердить факт глобального потепления?
119 – мы нет!
994 – я не знаю таких…
989 – вы хотите утеплить климат, это приведет к …
994 – девушка, я про это ни слова не сказал, это ваши стереотипы про нас. Замучили!
Отвечал на вопросы по поводу своей деятельности. | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
Игра на портале
Содержательное интервью про технологию25 апреля 2010описание события
1012 взял на игре интервью у 994 про новую технологию. 994 очень подробно и доступно объяснил суть технологии. 1012 подвел итог, что "наконец НИИ Погоды предложил хороший проект!". Статья тут: http://metagame2010.ru/poic/post-2128/
Она оформлена в виде вопроса-ответа, обозначены входные данные (имена и даже номера участников интервью), подведен итог. Вопросы по делу.
Построили доброжелательный диалог в ходе интервью, в результате вышла хорошая подробная статья | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|