Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
  • 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.

МИГ №1 «Прорыв России»

Саммит-5. Обсуждение сотрудничества Китая и Франции.25 апреля 2010описание события

Познакомившись на международном саммите в Москве и сплотившись вокруг «продавливания» китайско-французской версии принципов создания комиссии по контролю над ядерными вооружениями, обе стороны (993 и 936) решили укрепить возникший контакт. В перерыве они активно обсуждали возможности экономического сотрудничества, а также то, что совместно они могут оказать некое воздействие на нюансы реализации российской программы «Магистраль», которая предполагает создание «транспортного коридора» между Западом и Востоком. И вот в качестве Западных ворот выступит Франция, а в качестве восточных — Китай. Таким образом, с ними придется считаться, ведь без «ворот» коридор теряет смысл. 

mihaДипломаты Франции и Китая сговаривались, как могут оказать влияние на Россию в разработке и участии программы "Магистраль" - транспортный коридор между Востоком и Западом.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Саммит-1. Создание комиссии по контролю за ядерным оружием25 апреля 2010описание события

На международном саммите в Москве во время обсуждения «Арктического конфликта» между Россией и НАТО инициативу захватили Французы (993), Китайцы (936), и немцы (992). Все быстро сошлись во мнении, что конфликт угрожал всему международному сообществу, так как стороны чуть было не дошли до использования своего ядерного потенциала. Встал вопрос о контроле над ядерным оружием. Было предложено создать международную комиссию, которая проведет инвентаризацию военных объектов и разберется с реальной ситуацией на этот счет. Немцы отстаивали позицию, что комиссия должна состоять только из неядерных держав (другими словами, Германии, Норвегии и Нигерии), аргументируя это тем, что именно эти страны заинтересованы в контроле и не имеют интересов что -либо утаивать и потому могут быть объективны. Китайцы активно возрожали, что тогда доверие комиссии не будет и когда им предпишут что-то сократить, а они при этом не будут уверены в достоверности инвентаризации, они просто откажутся. Французы поддержали китайцев. В середине разговора пришли представители Остазии (227). Достаточно быстро сориентировались в обстановке и решили, что аргументы Китая и Франции более весомы, несмотря на то, что казалось бы Германия предлагает для них более выгодный вариант, так как Остазия тоже неядерная держава. Нигерия тоже присоединилась (750) к китайско-францускому варианту. Норвежцы (1009) тоже сориентировались в обстановке и заявили, что готовы поддержать китайско-французский вариант и тут же предложили себя в председатели этой комиссии. Смотрелось это, как требование «отступного». Французы и Китайцы согласились. Договор был подписан в китайско-французском варианте. 

lenapkсформировал позицию по поводу формирования ядерной комиссии, отстоял, именно она вошла в договор
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
К.
lenapkСформулировали задачи для достижения мира в районе Арктики
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (6)db queries: 14time: 0.053

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.