Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Мобилизация Нигерии5 мая 2010описание события
Нигерия решила вести военные действия. Для оптимального использовния силы необходимо было больше игроков- генералов, ведущих войска. 878 пришел к 802. Позвал его с собой. Объяснил, что нужны люди на должности, рассказал, что уже собираются войска. Пошел с ним к военному модулю.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Войны Нигерии4 мая 2010описание события
Нигерия (878, 750,802) решила вести войну, так как заканчивалась игра и можно было в конце получить дополнительные территории. Для выбора 878 и 750 изучали карту слотов разных стран. В качестве объекта нападения выбрали Францию (960). После объявления войны они увидели количество войск, выступающих за Францию. Войск было много, так как на стороне Франции было НАТО. Нигерия решила не связываться с Францией. 878 провел переговоры по урегулированию конфликта. Сказал, что была дезинформация, нападать собирались не на Францию, извинился. 960 принял извинения, предложил помочь интеграции Нигерии в мировое сообщество. . Потом Нигерия решила воевать с Кенией. 878 договаривался с 960 о помощи Франции вэтой войне, спрашивал, не будет ли Франция выступать на стороне Кении, с которой была в хороших отношениях. 960 спрашивал обоснование войны, обещал участие только для сохранения баланса. 878 объяснил, что Кения не занимается экономикой, у них пустуют слоты, а это недопустимо при мировом кризисе, рабочие стран недовольны. Поэтому надо захватить Кению и навести там порядок. Кения (817, 839) начала просить искать помощь в войне. 817 вела переговоры с Китаем (936) о предоставлении помощи, "хоть какой- нибудь". 936 отказался, так как в его стране была угроза терроризма и он не мог вывести войска. Но от имени Китая о вводе войск объявил китайский генерал 109. Помочь Кении также согласилась Остазия. После долгих колебаний были выставлены карты военных действий. Представители всех стран- участников конфликта собрались в комнате. от имени Кении начала говорить Остазия. 878 потребовал выгнать с переговоров все страны, кроме Нигерии и Кении, чтобе не мешали вести переговоры. 1010 Стимулировал игроков быстрее начать военные действия. Он хотел провести бактериологическое нападение, чтобы люди через некоторое время забыли, что были одной страной. Для нападения ему необходимо было понимание расположения войск. Когда его игроки спрашивали, зачем ему война, он говорил, что хочет, чтобы все быстрее окончилось. Военные действия не начались, так как игра закончилась.
Решили напасть (Нигерия) на Францию дабы расширить территории. Перед нападением изучали слоты разных стран. Увидев количество войск Франции (НАТО выступило за Францию) перестроились и пытались оправдаться недоразумением. В итоге в жертву выбрали Кению, но | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Негры активно трудятся на заводе ОАК28 апреля 2010описание события
878 и 570 (негры из Нигерии) устроились на работу на завод ОАК
При этом 878 отыгрывал негра, очень радовался стилю. Читал мастерские правила, невзирая на то, что мастера их постоянно отбирали. Когда в цехе много народу, мастер выключал свет и время работы не засчитывалось. Договаривался с друзьями, чтобы они входили и выключали свет, чтобы продлить ему время. 2 раза получилось. Руководил 570-м. Тот активно выполнял. Вместе делали лопасти, 570 спрашивал сколько отрезать и где отпились. 878 санкционировал. Когда не получилось отпиливать пилой деревяшку (маленький кусочек), они придумали пилить деревяшкой по пиле и смогли выполнить задание.
878 руководил 570-м. Тот активно выполнял. Вместе делали лопасти, 570 спрашивал сколько отрезать и где отпилить. 878 санкционировал | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Общий сбор Африки перед началом игры26 апреля 2010описание события
878, 570, 750, 1019, 802(Нигредо) и 817, 842, 839, 002, 1026(Кения) провели совет Африки. На совете было ещё раз 817 обозначено, что сдача в аренду слотов обговаривается с представителями обеих государств Африки. Были распределены роли в команде: 878,570, 1026 и 002 вызвались отправиться на производство инженерами, чтобы повышать свой уровень в этой сфере. 839, 842 – вызвались до конца разобраться с давней историей, насчёт корпорации ГМЧ, чтобы предложить ему передать им право на пользование слотом, 817 – решила пойти разобраться с агентством «Ракурс» и дальше попробовать открыть своё предприятие, 750, 1019 и 802 – предложили взять на себя роль правительства Нигерии и в том числе, возможно всей Африки. Предложение 750, 1019 и 802 вызвало бурю эмоций и вопросов со стороны 817, 839, 842. 817 сказала, что опасается возлагать такие обязательства на 750 и 1019, потому что были случаи, когда 750 не советуясь с Кенией принимал решение от всей Африки. 750 сказал, что в будущем постарается такого больше не делать. В итоге, 817, 839 и 842 согласились принять 750, 1019 и 802 официальными представителями Африки, если те будут соблюдать обговоренные условия.
Группой поставили перед собой цели изадачи. | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Договор между Нигерией и Свободной Африкой26 апреля 2010описание события
1019, 750 (Нигерия) и 570, 878 (Свободная Африка)
Инициаторами переговоров и заключения договора о сотрудничества были обе стороны. После изложения друг другу своих взглядов о будущем Африки и придя к выводу, что их взгляды по развитию Африки совпадают, как то: процветание Африки, развитие промышленности, постройка заводов и фабрик, выгон из Африки корпораций, незаконно проникнувших и эксплуатировавших их землю и т.д. был заключен договор о дальнейшем сотрудничестве и объединении в одно государство Нигерию.
определили и поставили цели и задачи. | 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
|