Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

623. Подбор информации под поставленную задачу.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 3 сессия

рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Всё хорошее когда-нибудь кончается»

                                                                       Вновь народная мудрость

 

Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.

 

Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».

 

Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.

 

Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба),  Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!

Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».

 

Экономическая часть:  Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.

Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»

 

Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».

Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.

Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».

 

Итак в заключение.

Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего

 

Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №2

Рефлексия Баконго-МИГ-217 февраля 2010описание события

В рефлексии описано общее впечатлении от командной игры. Делается упор на не готовность команды к новым правилам и потерянности в начале игры в связи с нововведениями. В тексте говорится про достижение целей, но указанно каких именно.

Отмечается, что управление командой стало жестче, а взаимопомощь выше. Команда почувствовала себя "командой" и это всем понравилось.

lyolik13в рефлексии привели примеры где неудачно сыграли. написали где получилось удачно. высказали свою позицию по спорным моментам в игре
Ск.

Городская игра: 1 сессия

рефлексия Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Главное не победа — главное участие»

 Народная мудрость

 

Именно эту простую истину мы усвоили в последний день января. Начнем по-порядку. Собрать команду в воскресенье было очень трудно: один заболел, второй уехал, третий просто занят. В итоге нас набралось четверо из одиннадцати. Ехали - думали, как же противостоять остальным командам, если нас будет меньше, чем в остальных командах. На предыдущих играх количество игроков влияло на результат по принципу: «Чем больше - тем лучше». Чем больше народу – тем больше сделаешь. Но, приехав на место, оказалось, что мы были единственной командой на миге! Играть предстояло с гуру….

 

Племя вновь поделилось. Половина занялась хозяйством, а вторая занялась воспитанием героя. Сначала расскажу про новую часть игры – про героя. Это испытание стало одним из самых интересных за все три мига. Бегать по городу, искать подсказки, тереть замерзшие руки…. Романтика.… Очень интересно, очень насыщенно. Главное, что мы сделали – мы поняли как работать с подсказками, конечно, не все было гладко, зато теперь у нас есть преимущество над всеми остальными соперниками.  

 

Теперь к экономике и боевым действиям. Здесь все тоже стало интереснее. Снова бегать по району, но уже в поисках футбольных «коробок» - провинций – удовольствие, ради которого можно было поехать. Мы захватили три точки, но не смогли удержать и две потеряли. Зато наши человечки увеличили численность. К концу игры их стало 34. Заработала наша ферма - еда теперь для нас не проблема. Захвачена огромная территория на карте Африки. Получено первое качество героя, количество жизней героя тоже увеличилось. Итак, можно сделать выводы: все здорово, все понятно, но….  Мало людей. Слишком мало. В боях мы так и не поучаствовали. Значит, надо приехать во вторник и четверг, что оставить нашим соперникам как можно меньше шансов.

 

 

 Ждите нас снова.

Более художественно, чем отчет. Есть эпиграф, иронично переходящий в начало текста. Есть размышления об условиях победы: численность команды на игре, приезд на игру. Есть эмоциональные переживания о новых моделях игры. Есть планирование, первичный анализ ситуации, ресурсов.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №2

Отчет свободного ангольского племени Баконго14 февраля 2010описание события

http://aibolit2010.ru/otch/post-79/

Отчет и рефлексия в этом тексте смешаны - написано и о том ка команда играла, и об игровых действиях. Высказывается точа зрения членов команды на проблему борьбы с саранчёй и негативное отношение к действиям движения "СА". Видна работа команды на общую цель. Отмечается заслуги игроков (предложение на совете о создании единого африканского союза). 

В отчете отсутствуют гипотезы - что бы ЭТО ВСЕ значило.

lyolik13в отчете указано что по заданию корпорации Богги добыли информацию о саранче
Ск.

Миг №1

истратег из Баконго2 февраля 2010описание события

805 Очень вжился в образ, на первой игре много собирал информацию, анализировал, считал, что на каждую игру нужно иметь план. После первой игры составил план для команды для второй: найти место дислокации и жить независио от корпораций (поэтому в Богги вступиим не все члены команды). Активно участвовал в дебатах Совета Африки. Его идеи донослиись команде учителем и принимались командой.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 1 сессия

распределение ролей в Баконго2 февраля 2010описание события

805, 787, 793 пришли на собрание корпорации Богги, 805 думал, стоит ли вступать в крпорацию, но узнав, что нельзя будет использовать оружие, засомневался. Ребята решили, что лучше, чтобы в команде было разнообразие возможнойстей и 805 не будет вступать. Маги 787 и 793 подробно распросили, как можно применять их магию, 793 обменял энергию с прошлой игры на возможность управлять людьми.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

623. Подбор информации под поставленную задачу.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (5)db queries: 15time: 0.504

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.