Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Экопоселение в Китае6 декабря 2009описание события
229 после получения чипа за изобретение портативной атомной станции договорился с ЛПА (121, 120, 220) об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. А также сказал, что дарит экопоселению этот реактор и вообще в дальнейшем собирается спонсировать это экопослеление всяческими техническими новшествам: ветрогенератором, реактором и т.д. ЛПА (121, 120, 220) на территории китайского экопоселения открыли магазин.
Договорились с Китайской стороной об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. На территории китайского экопоселения открыли магазин |
|
Миг №3 «Выставка»
Ориентирование в неясной ситуации5 декабря 2009описание события
Представитель Полифонической академии №121. Пришла позже - её команда вводила её в игровую ситуацию. Она сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала что надо добиться, и зажгла этой идеей народ.
Сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду |
|
Миг №3 «Выставка»
Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события
121 – представитель Полифонической академии, уверенная, спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему, инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудники.
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Игра на портале
Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события
Результаты выборов в президенты:
1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%
2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%
3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%
4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%
5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%
Всего проголосовавших - 675 человек.
Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.
Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).
По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали 14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.
Назначила выборы, чем активно, как можно видеть из результатов втянула народ в процесс. | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Принятие решени о трех проектах в комиссии25 апреля 2010описание события
Комиссия выказывалась по очереди за три проекта, дискуссия была недолгой. По результатам два проекта прошли однозначно и еще три взяли по 2 голоса. 121 стала убеждать всех, что кроме технологии, нужно еще социальными проектами заниматься. В результате 989 поменяла свое решение и отдала решающий голос в поддержку «Будущего сегодня».
Уговорила члена комиссии изменить позицию и проголосовать за другой проект. В результате этот проект прошел | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|