Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Экопоселение в Китае6 декабря 2009описание события

229 после получения чипа за изобретение портативной атомной станции договорился с ЛПА (121, 120, 220) об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. А также сказал, что дарит экопоселению этот реактор и вообще в дальнейшем собирается спонсировать это экопослеление всяческими техническими новшествам: ветрогенератором, реактором и т.д. ЛПА (121, 120, 220) на территории китайского экопоселения открыли магазин.

CholgaДоговорились с Китайской стороной об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. На территории китайского экопоселения открыли магазин
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Ориентирование в неясной ситуации5 декабря 2009описание события

 Представитель Полифонической академии №121. Пришла позже - её команда вводила её в игровую  ситуацию. Она сразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала что надо добиться, и зажгла этой идеей народ.

zabirovСразу начала давать ценностую интерпретацию происходящего. Сразу с ходу построила некую идею – сформулировала чего надо добиться, и зажгла этой идеей команду
К.

Миг №3 «Выставка»

Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события

121 – представитель Полифонической академии, уверенная, спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему, инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудники.

CholgaУ представителя Полифонической академии не было денег пройти на выставку, она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудник
К.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.

Игра на портале

Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события

Результаты выборов в президенты:

 1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%

2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%

3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%

4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%

5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%

Всего проголосовавших - 675 человек.

Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.

Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).

 

По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали  14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.

NostiaНазначила выборы, чем активно, как можно видеть из результатов втянула народ в процесс.
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Принятие решени о трех проектах в комиссии25 апреля 2010описание события

Комиссия выказывалась по очереди за три проекта, дискуссия была недолгой. По результатам два проекта прошли однозначно и еще три взяли по 2 голоса. 121 стала убеждать всех, что кроме технологии, нужно еще социальными проектами заниматься. В результате 989 поменяла свое решение и отдала решающий голос в поддержку «Будущего сегодня».

lenapkУговорила члена комиссии изменить позицию и проголосовать за другой проект. В результате этот проект прошел
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
К.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (10), miss (3), cached (7)db queries: 21time: 0.058

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.