517. Сотрудничество вне границ иерархии.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Экопоселение в Китае6 декабря 2009описание события
229 после получения чипа за изобретение портативной атомной
станции договорился с ЛПА (121, 120, 220) об открытии им слота в
Китае для организации экопоселения. А также сказал, что дарит
экопоселению этот реактор и вообще в дальнейшем собирается
спонсировать это экопослеление всяческими техническими
новшествам: ветрогенератором, реактором и т.д. ЛПА (121, 120,
220) на территории китайского экопоселения открыли магазин.
| Договорились с Китайской стороной об открытии им слота в Китае для организации экопоселения. На территории китайского экопоселения открыли магазин | |
Миг №5 «Странные обстоятельства»Презентация Полифонической академии6 декабря 2009описание события
Представители Полифонической академии №121 и №220 провели
презентацию полифонической академии, красочная презентация с
показом мультика, говорили связно, рассказывали про то, что у
большинства людей раздробленные знания, а надо переходить к
целостному мировоззрению. Говорили, что собираются брать детей из
детских домов и формировать у них целостность мировоззрения.
| Вместе с ДИП организация презентации Полифонической академии. хороший рассказ о проекте и планах. показ мультика по теме. | |
Миг №3 «Выставка»Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события
121 – представитель Полифонической академии, уверенная,
спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему,
инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла
144, который был участником выставки и договорилась с ним, что
поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на
выставку как сотрудники.
| У представителя Полифонической академии не было денег пройти на выставку, она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудник | |
Миг №3 «Выставка»Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом,
Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах.
Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует
шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом,
полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и
урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании
курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у
университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них
есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального
вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь.
От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов,
при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном
этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух.
Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть
лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили
создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких
специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного
университета выходят специалисты с полифоническим мышлением –
более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на
производстве.
| Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. Городская играЗаседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано,
грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.
№119-приводил примеры того, что не логчно что все решается
Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А
№990 апеллировал к историческом примерам опровергавших
четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус
обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим
спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы,
противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.
Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные
пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов
в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные
выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины
несоответствия новых решений и действий старому законодательству.
Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил
инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение
оставить триумвират или выбирать президента.
| Вели переговоры. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. |
МИГ №1 «Прорыв России»Принятие решени о трех проектах в комиссии25 апреля 2010описание события
Комиссия выказывалась по очереди за три проекта, дискуссия была
недолгой. По результатам два проекта прошли однозначно и еще три
взяли по 2 голоса. 121 стала убеждать всех, что кроме технологии,
нужно еще социальными проектами заниматься. В результате 989
поменяла свое решение и отдала решающий голос в поддержку
«Будущего сегодня».
| В стрессовой ситуации, когда надо было кому-то изменить позицию (иначе складывался паритет голосов и решение нельзя было принять), смогли договорится и провели проект. | 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. |
| |