Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
- 835. Построение стратегии своей игры.
Игра на портале
Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события
Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка
Защищала свою точку зреня. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Финансовые махинации во время следствия12 мая 2010описание события
На Капустинав заводят дело и отстраняют его от управления государственными счетами, а так же счетами компании ГМЧ. Власть и управление финансами страны переходит к Колесову. Колесов тайно ввоит Капустина в правление и дает ему допуск к счетам прикрываясь тем, что ГМЧ государственная корпорация. После чего прокурор отстраняет обоих. На этой истории Капустин и Колесов становятся врагами. Капустин дает показания против Колесова.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Игра на портале
Обсуждение результатов выборов11 мая 2010описание события
Дискуссия о правомерности проведенных выборов в госдуму и выборов президента. Валерия Галанина(88) и Виталий Морозов(147) подвергли сомнению легитимность выборов с призывами к акциям неповиновения. Дина Иошпа (121) верховный судья защищала легитимность выборов.
Отстаивал свою точку зрпения. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события
Результаты выборов в президенты:
1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%
2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%
3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%
4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%
5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%
Всего проголосовавших - 675 человек.
Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.
Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).
По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали 14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.
Имела свою точку зрения по вопросу легитимности выборов и активно ее отстаивала. | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Статья "Закончен первый тур конкурса «Прорыв России»"6 мая 2010описание события
Закончен первый тур конкурса «Прорыв России»
1004 написала о том, что прошёл первый тур конкурса проектов, и привела слова 121 о легитимности решения комиссии.
В комментариях 119 назвал выигравшие проекты.
227 сообщила, что, являясь членом комиссии конкурса, не подписывала документа, подтверждающего его результаты.
121 напомнила, что решение было принято сразу после взрыва.
1025 усомнился в правильности процедуры конкурса, сославшись на то, что за 1 минуту презентации невозможно передать суть проекта. Так же его интересовало, были ли сделаны оценки безопасности проектов.
Настояла на легитимности принятого решения после возражения 227 | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
Игра на портале
Результаты презедентских выборов6 мая 2010описание события
Прошли выборы в президенты РФ. Во второй тур президентских выборов прошли два кандидата: 990 и 87
В результате голосования (проводились карточками влияния) 990 набрал 85 голосов, а 87 (380) - 182 голоса.
После выборов 1012 и 366 попробовали поднять вопрос о нарушениях процедуры выборов, в частности об отсутствии объвления о выборах. 121 возрозила, что объвление было, но 366 указал, что процедура выборов должна была быть объвлена на сутки раньше и привел в качестве аргумента соответствующее объвление, опубликованное 121. Тем не менее от возмущений (про нелегетимность выборов) ни 1012, ни 366 не перешли к тому, что бы попытаться оспорить выборы в суде.
Попробовала возразить на обвинение в нарушении процедуры выборов, но на предъявленные факты не ответила | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Принятие решени о трех проектах в комиссии25 апреля 2010описание события
Комиссия выказывалась по очереди за три проекта, дискуссия была недолгой. По результатам два проекта прошли однозначно и еще три взяли по 2 голоса. 121 стала убеждать всех, что кроме технологии, нужно еще социальными проектами заниматься. В результате 989 поменяла свое решение и отдала решающий голос в поддержку «Будущего сегодня».
Сформулировала, что для развития страны нужны не только технологические, но и социальные проекты, аргументировала | 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
|