Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Презентация Полифонической академии6 декабря 2009описание события

Представители Полифонической академии №121 и №220 провели презентацию полифонической академии, красочная презентация с показом мультика, говорили связно, рассказывали про то, что у большинства людей раздробленные  знания, а надо переходить к целостному мировоззрению. Говорили, что собираются брать детей из детских домов и формировать у них целостность мировоззрения.

lehорганизация презентации Полифонической академии
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Проникновение на выставку1 декабря 2009описание события

121 – представитель Полифонической академии, уверенная, спокойная, хорошо разбирается в своём предмете, держит тему, инициативна. Когда не было денег пройти на выставку она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудники.

CholgaУ представителя Полифонической академии не было денег пройти на выставку, она нашла 144, который был участником выставки и договорилась с ним, что поскольку академия и экополис сотрудничают, то они пройдут на выставку как сотрудник
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события

168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.

Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и  урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ  -  первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.

CholgaДоговорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром
Сп.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 841. Организация мероприятий и собраний.
  • 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.

Городская игра

Отыгрыш судей14 мая 2010описание события

№121 - верховный судья - Дина Йошпа: Вела суд, соблюдала процедуру. Создавала атмосферу суда. Следование регламенту, пользовалась знаниями юриспруденции. Играла реально судью. №146 тоже играл прокурора и натурально отыгрывал.

BukaОрганизация суда
841. Организация мероприятий и собраний.
Сп.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaОрганизовала и провела собрание.
841. Организация мероприятий и собраний.
Сп.

Игра на портале

Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события

Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка

BukaОрганзовала и провела выборы.
841. Организация мероприятий и собраний.
К.

Игра на портале

Указ о выборе президента и гос., думы.13 мая 2010описание события

Указ верховного судьи (№121) о выборах и процедуре их проведения.

Прецедент: http://metagame2010.ru/federal/post-2281/

HeidenОрганизация выборов на портале.
841. Организация мероприятий и собраний.
Сп.

Игра на портале

Обсуждение результатов выборов11 мая 2010описание события

Дискуссия о правомерности проведенных выборов в госдуму и выборов президента. Валерия Галанина(88) и Виталий Морозов(147) подвергли сомнению легитимность выборов с призывами к акциям неповиновения. Дина Иошпа (121) верховный судья защищала легитимность выборов.

ссылка

BukaПредставление результатов выборов. Защита правомочности этих результатов.
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Сп.

Игра на портале

Выборы в президенты первый тур6 мая 2010описание события

Результаты выборов в президенты:

 1) Гетманский К. (130) – 9 – 1%

2) Колесов Ю.С. (990) - 273 - 40%

3) Нечаев Н.В. (886) - 0 - 0%

4) Капустин Владимир Юрьевич (321) - 101 - 15%

5) Баринов Сергей Леонидович (380) - 292 - 43%

Всего проголосовавших - 675 человек.

Следовательно, поскольку ни один претендент не набрал больше 50% голосов, то завтра на МИГе будет проводиться второй тур выборов в президенты.

Кандидаты – Колесов Ю.С. (990) и Баринов С.Л. (380).

 

По итогам голосования разгорелся спор о том откуда взялось 675 челок. Вопроссссы задавали  14, 147, 1008 легитимность выборров отстаивали 121 и 88. Так же 88 выступила как арбитор в споре.

NostiaОрганизовала выборы.
841. Организация мероприятий и собраний.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Принятие решени о трех проектах в комиссии25 апреля 2010описание события

Комиссия выказывалась по очереди за три проекта, дискуссия была недолгой. По результатам два проекта прошли однозначно и еще три взяли по 2 голоса. 121 стала убеждать всех, что кроме технологии, нужно еще социальными проектами заниматься. В результате 989 поменяла свое решение и отдала решающий голос в поддержку «Будущего сегодня».

lenapkВыступила в защиту проекта Будущее сегодня на заседании комиссии, добилась победы проекта в честном голосовании
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
К.

Навигация

614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
cache: no_need (4), no_cache (15), miss (2), cached (10)db queries: 25time: 0.081

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.